1 августа в 19:30 пройдет последняя встреча совместного цикла Ray Group и A-HOUSE «Продукт в архитектуре».
В этот четверг обсудим pop-up пространства — не новый, но только зарождающийся в России тренд. В формате круглого стола представители ведущих девелоперских компаний обсудят:
Почему pop-up — это тренд?
Как раскрыть продукт через пространство
Преимущества временных пространств перед постоянными и сроки окупаемости подобных маркетинговых инвестиций
Какие задачи решает pop-up пространства?
Как выбрать наиболее выгодную локацию для pop-up
Виды pop-up пространств: имиджевые и генерирующие
Сроки размещения и существования pop-up
Как создавать инфоповоды и привлекать внимание в своему продукту
Сроки размещения и существования
Прямые и косвенные задачи которые решают pop-up пространства
По окончании дискуссии гостей будет ждать небольшое after party: нетворкинг, легкая музыка и напитки. Регистрация доступна по ссылке.