Изображение предоставлено организатором
|
пресс-релиз:
Более 700 производителей потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха соберутся на выставке MosHome 2024.
Это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь. В этом году свою продукцию представят более 700 компаний из Китая, Индии, России и СНГ. В сравнении с первым годом, выставка выросла в 4 раза и готова предложить гостям действительно внушительный ассортимент.
Экспозиция разделена на 9 тематических секторов: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника.
Юлия Маркова, директор выставки MosHome:
«Прошлый год стал для выставки успешным стартом и показал хорошие результаты. Проанализировав отзывы участников, определив ключевые направления для 2024 года мы пересмотрели многие направления. Так, например, опрос посетителей показал, что раздел «Товары для животных» требует более широкой презентации и на него есть высокий спрос. И в этом году уже более 80 компаний представят свои товары в этом разделе.
Мы делаем все, чтобы площадка была максимально продуктивной для всех участников – актуальная деловая программа, переговорные комнаты, специальные зоны демонстраций. За успешность выставки отвечает живое общение, знакомство с новыми людьми, налаживание связей, и мы стараемся создавать такую атмосферу, чтобы и участникам, и посетителям было максимально комфортно решать свои задачи и налаживать бизнес».
Выставка MosHome пройдет на одной площадке с крупнейшей в России и СНГ выставкой строительных и отделочных материалов MosBuild. Два проекта гармонично дополнят друг друга, предлагая посетителям все необходимое для дома и ремонта, а участникам - дополнительный охват и новую аудиторию, так как выставку MosBuild ежегодно посещают более 80 000 специалистов торговых предприятий и дизайнеров.
В этом году на площадке выставки проведет работу Платформа Центр Закупок Сетей: MosHome. Это формат деловых переговоров, который в несколько раз сокращает время и затраты закупщиков по поиску новых поставщиков. В рамках проекта участники выставки смогут представить свою продукцию и провести переговоры о поставках с категорийными закупщиками из крупнейших ритейл сетей и маркетплейсов.
Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спецэкспозиций MosFit и MosGarden.
Демо-зона MosFit, где посетители смогут ознакомиться с широким ассортиментом спортивных товаров, инвентаря и аксессуаров для фитнеса, что позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. А профессиональный тренер Петр Логачев проведет функциональные тренировки, расскажет про эффективное использование спортивных товаров и познакомит посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit.
В фотозоне MosGarden участники выставки смогут эффективно продемонстрировать свои продукты и привлечь внимание потенциальных клиентов. Это позволит узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе. В фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.
Деловая программа мероприятия дает возможность узнать самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд. В первый день работы выставки пройдет конференция «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома». Соорганизатор конференции – портал Retail.ru. Модератором мероприятия выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова. Спикеры обсудят аналитику рынка нон-фуд и товаров для дома и интерьера, изменений предпочтений потребителей, новые форматы магазинов и многое другое.
Во второй день выставки состоятся лекция и мастер-класс:
- Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» будет посвящена относительно новому, однако быстро набирающему популярность направлению. В рамках лекции спикеры обсудят, как хоумстейджинг помогает продавцам и инвесторам выгоднее продавать и сдавать свою недвижимость, а покупателям и арендаторам - находить ту самую квартиру, в которой хочется жить.
- Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен реальным кейсам использования нейросетей в дизайне. Многие дизайнеры считают AI угрозой для своей профессии, в то время как другие активно внедряют возможности искусственного интеллекта в свою работу. Две стороны встретятся на одной сцене.
Среди спикеров:
- Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver
- Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail
- Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Реклама
- Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail
- Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN)
- Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand
- Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO
- Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy
Регистрация по ссылке.
|