Авторы и ведущие мастерской Степан Кухарский и Алина Черейская – основатели архитектурной лаборатории SA – расскажут о том, как при помощи кода создавать автоматически генерируемые и разнообразные элементы цифровых миров.
Источник изображения: garagemca.org
пресс-релиз:
Практические занятия предлагают участникам познакомиться с основами процедурного дизайна — подхода к созданию контента, при котором данные генерируются автоматически с использованием алгоритмов, а не создаются вручную. Этот подход широко используется в различных областях, включая разработку игр, архитектуру, дизайн цифровых и физических продуктов, а также веб-дизайн.
В ходе мастерской участники познакомятся с ретроспективой алгоритмических методов в творчестве в течение XX века, изучат основы веб- и геймдизайна, научатся создавать интерактивные веб-страницы с помощью HTML, CSS, JavaScript, 2D-графику с помощью библиотеки p5.js, нейронные сети с помощью библиотеки brain.js и 3D-пространства с помощью Three.js.
Во время выполнения практических заданий участники познакомятся с такими темами, как концепция случайных значений для создания разнообразия и неопределенности; алгоритм шума Кена Перлина, широко используемый в двухмерной и трехмерной компьютерной графике для создания таких визуальных эффектов, как дым, облака, туман, огонь и т. д.; агентное моделирование, метод симуляции социальных процессов, экономических и экологических систем; нейронные сети, метод в искусственном интеллекте, который моделирует работу человеческого мозга. Результатом мастерской станет проект, разработанный участниками самостоятельно.
Мастерская предназначена как для начинающих программистов, так и тех, кто впервые будет работать с кодом.
Для участия в курсе понадобится только ноутбук и стабильный доступ к сети интернет.