пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Брендинг территорий. Актуальная теория и живая практика

лекция Урбанистика / Градостроительство
  дата: 06.03.2024 17:00
  адрес: ОНЛАЙН
  организатор: Институт Генплана Москвы
  ссылки: Регистрация>>>
  мастерская: Институт Генплана Москвы
  Новая лекция из цикла «Курс на город»
  Актуальную теорию и живую практику брендинга территорий разложит по полочкам Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртской Республики, сооснователь проекта «Дизайн-выходные».
 


Изображение предоставлено Институтом генплана Москвы
пресс-релиз:
О чем пойдет речь на лекции?

Вы узнаете, что такое территориальный брендинг и чем он отличается от дизайн-кода. Что можно брендировать, чтобы привлечь туристов, а какие элементы будут работать на формирование идентичности в целом. Обсудим, являются ли узнаваемые архитектурные доминанты частью бренда города, каким может быть фирменный стиль администрации и на что он опирается. Вячеслав поделится практическими кейсами на примере Ижевска, покажет, как можно системно подходить к брендингу в масштабах города.

Традиционно лекция бесплатная.

Чтобы попасть на трансляцию, необходимо пройти регистрацию.

Напомним, Институт Генплана Москвы при поддержке Москомархитектуры запустил онлайн-лекторий «Курс на город». Это цикл лекций, в которых специалисты Института, а также эксперты градостроительной отрасли, исследующие самые разнообразные аспекты развития города, поделятся своими знаниями.

Посмотреть прошлые лекции можно на YouTube-канале Института.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки