Актуальную теорию и живую практику брендинга территорий разложит по полочкам Вячеслав Правдзинский, директор Центра территориального развития Удмуртской Республики, сооснователь проекта «Дизайн-выходные».
Изображение предоставлено Институтом генплана Москвы
пресс-релиз:
О чем пойдет речь на лекции?
Вы узнаете, что такое территориальный брендинг и чем он отличается от дизайн-кода. Что можно брендировать, чтобы привлечь туристов, а какие элементы будут работать на формирование идентичности в целом. Обсудим, являются ли узнаваемые архитектурные доминанты частью бренда города, каким может быть фирменный стиль администрации и на что он опирается. Вячеслав поделится практическими кейсами на примере Ижевска, покажет, как можно системно подходить к брендингу в масштабах города.
Традиционно лекция бесплатная.
Чтобы попасть на трансляцию, необходимо пройти регистрацию.
Напомним, Институт Генплана Москвы при поддержке Москомархитектуры запустил онлайн-лекторий «Курс на город». Это цикл лекций, в которых специалисты Института, а также эксперты градостроительной отрасли, исследующие самые разнообразные аспекты развития города, поделятся своими знаниями.