«Организовывать свое дело только потому, что получилось реализовать один заказ извне — недостаточный повод. Но если вы «горите» своим делом, и у вас есть воля взять ответственность не только за рабочий процесс и эстетический результат, но и за команду, заботу о ней, вы желаете не просто зарабатывать, а хотите менять мир с помощью ваших работ, тогда это может быть отличным стартом для собственного дела», — поделилась в своем интервью журналу Design Mate CEO консалтингового агентства Plan the Best и куратор интенсива МАРШ «Маркетинг в архитектуре» Екатерина Панова.
В рамках курса мы поможем вам разобраться в актуальных инструментах маркетинговых коммуникаций, и научиться применять их в своих проектах.
Вы научитесь стратегическому подходу к маркетингу, узнаете про ключевые инструменты продвижения в проектной сфере и разберете свой бизнес или проект по модели интегрированных коммуникаций, наиболее применимой в этой сфере. Также вы познакомитесь с основателями успешных архитектурных бюро, которые поделятся секретами успешного маркетинга.