Международная выставка мебели, предметов интерьера и искусства.
пресс-релиз:
ARTDOM – эксклюзивный выставочный проект, посвященный формированию мебельной и интерьерной моды, определяющий тенденции развития мебельного рынка на ближайшие годы.
ARTDOM - знаковое событие индустрии дизайна интерьера в России, где ведущие бренды представляют последние коллекции мебели, предметов интерьера и декора.
Международный выставочный проект собирает на одной площадке ключевых игроков рынка: представителей мебельных фабрик, шоурумов, архитекторов, дизайнеров, байеров и девелоперов. ARTDOM уверенно завоевал звание одной из самых востребованных и эффективных бизнес-платформ, которая позволяет найти новых партнеров и принять участие в профессиональном нетворкинге со знаковыми персонами, влияющими на развитие отрасли.
Ежегодно на выставке представлены новинки в категориях: мягкая мебель, кровати и спальные системы, гардеробные, системы хранения, кухни, освещение, ковры и текстиль, мебель для ванных комнат, мебель outdoor, отделочные материалы, арт-дизайн и интерьерный декор.
Мероприятие выбирают в качестве платформы для нетворкинга значимые персоны дизайн-сообщества: Диана Балашова, Анна Муравина, Алексей Дорожкин, Илья Гульянц, а также крупные компании и известные бренды, такие как Giulia Novars, Ampir Décor, Delo design, Yaratam, Tkano, Reloft home, Гусевской хрустальный завод, SWG, Tsleep, Manner Maters, а также ведущие предметные дизайнеры Дмитрий Логинов, Ваагн Микаелян, студия предметного дизайна Ceramum и многие другие.
В 2024 году ARTDOM пройдет в одном из самых престижных выставочных пространств Москвы – Гостином дворе, в самом центре города.
Пространство площадью 12 000 кв. метров позволяет представить большое количество новинок мебели российских и иностранных брендов и максимально глубоко раскрыть «Суть вещей». Именно такая тема выбрана для выставки ARTDOM 2024. Посетители экспозиции смогут ознакомиться с трендами и новинками интерьерного рынка, узнать путь производства этих продуктов, сторителлинг, привнесенный дизайнерами в предмет.
Архитектурное решение выставки дает возможность компаниям, задающим тренды в отрасли, представить новые коллекции за рамками их привычных интерьерных решений в шоу-румах, сфокусироваться на философии, концепции и ДНК-брендов, предложить дизайнерам интерьера формировать свои проекты с особой ценностью и пониманием СУТИ, заложенной в ВЕЩЬ.
Одним из важных сегментов выставки является галерейный сектор, в котором представлена живопись, графика, скульптура, nft.
Как отмечает Дарья Золотова, “Цель проекта - создавать и поддерживать активное взаимодействие брендов и дизайнеров, производителей и байеров, обеспечивать постоянный рост заказов фабрик-участников.”
ARTDOM – это не просто выставка. Для организаторов проекта Дарьи Золотовой и Владимира Кузнецова было важно создать единственный в России проект, который концептуально объединит предметный дизайн, искусство и выставочный бизнес.
Дарья, как креативный продюсер, отвечает за концептуальное и стратегическое развитие проекта. Владимир взял под контроль управление финансами.
Визуальной концепцией выставочного проекта и формированием экспозиций стендов участников занимается куратор проекта Татьяна Федосова - преподаватель и дизайн-продюсер.
Организаторы приглашают компании к участию, чтобы эффективно презентовать новые коллекции широкой профессиональной аудитории 16-18 февраля 2024 года в Москве, в Гостином дворе.