Ведущие эксперты из мира архитектуры и девелопмента представят возможные кейсы соединения творчества и экономики в архитектуре, расскажут о ведении архитектурных проектов в соответствии с мировыми стандартами и повесткой, затронут тему выхода российских компаний на новые рынки. Организатором и куратором лектория выступает Екатерина Панова, основатель и управляющий партнер коммуникационного агентства Plan the Best.
Каждый год в России открывается более тысячи архитектурных бюро и студий интерьерного дизайна. Зайти в архитектурный бизнес достаточно просто, когда есть потенциальный заказчик и команда единомышленников. С другой стороны, не у каждого получается вести свое бюро и серьезно заниматься проектами по правилам бизнеса.
Основная проблема — нехватка знаний. В архитектурных вузах по-прежнему готовят специалистов для работы в проектных институтах, оставляя без внимания курс по бизнесу. Часто архитекторы методом болезненных проб и ошибок вырабатывают свою схему для роста и развития. Эти стратегии не всегда срабатывают быстро, а ошибки могут стоить очень дорого: ведут к закрытию бизнеса или личному выгоранию.
«Нам кажется очень важным поднять эту тему. Архитектура — это творческий бизнес, но все-таки бизнес, поэтому мы хотим, чтобы он развивался по международным стандартам, в соответствии с современной повесткой и с учетом того, как легко, быстро и красиво взлетает бизнес в креативных индустриях. Наша задача — попробовать найти баланс и золотую середину между сложной, массивной стройиндустрией и творческим сектором. Этот болезненный вопрос решают владельцы и партнеры бюро на протяжении всей своей бизнес-деятельности», — Екатерина Панова, куратор лектория, управляющий партнер Plan the Best.