Как общественному пространству провести успешную крауд-кампанию?
круглый стол
Урбанистика / Градостроительство
дата:
11.02.2022
13:00
организатор:
Портал ProProstranstva.ru
Центр «Благосфера»
ссылки:
Онлайн-встреча с руководителями общественных пространств из разных регионов России, которые расскажут об успешных кейсах краудфандинга.
пресс-релиз:
Общественные пространства используют краудфандинг для разных целей. Его выбирают для того, чтобы аудитория почувствовала соучастие в жизни любимого пространства, для проведения события, которое невозможно без дополнительных финансовых затрат, и даже для обеспечения основных потребностей пространства, таких как тепло и свет.
Вместе с участниками попробуем ответить на основные вопросы:
по каким критериям выбирать платформу для краудфандинга;
как выстраивать стратегию привлечения и удержания доноров;
какие вознаграждения работают лучше и почему;
на что делать ставку в контенте;
и, конечно, как избежать ошибок, куда без них.
Своим опытом поделятся:
Екатерина Лазарева, руководитель Центра современного искусства «Огонь» (Иркутск) – краудфандинговая кампания на открытие первого и единственного центра современного искусства в Иркутске; Джей Альберг, директор по развитию Рассадника культуры “Аgricultureclub” (Петрозаводск) – краудфандинговая кампания по привлечению средств на отопление, побившая рекорд сбора средств с помощью народного финансирования в Республике Карелия; Денис Никитас, сооснователь и куратор Креативного пространства «ШТАБ» (Смоленск) – краудфандинговая кампания на открытие книжного магазина внутри креативного пространства. Анна Кудрявцева, соосновательница Центра современной культуры «Рельсы» (Тверь) – краудфандинговая кампания на мебель и оснащение городского пространства.
Для подключения к трансляции зарегистрируйтесь через форму – мы вышлем вам напоминание и ссылку на эфир за час до события.
Мы используем файлы cookie как указано в политике конфиденциальности, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта аналитическим системам.