пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

VI конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2008-09 гг.

конкурс арт-лайф
  dead-line регистрации: 12.02.2009
  dead-line подачи проектов: 12.02.2009
  тема: Архитектура
  контакты: [email protected]
  ссылки: Сайт конкурса museum.fondpotanin.ru
  Грантовый конкурс музейных проектов. Конкурс ориентирован на поддержку инновационных подходов в музейном деле, которые способствуют активной адаптации музеев к меняющимся условиям социально-экономической и культурной жизни. Цель конкурса - создание условий для реализации потенциала активных и творческих музейных специалистов, содействие профессиональному росту и консолидации музейного сообщества. Главная задача конкурса – сделать музей интересным для широкой публики, творчески и грамотно работая с наследием. 12 марта 2009 г. жюри выбрало 48 полуфиналистов конкурса
 
связанные события:
  12.02.2010
конкурс

VII Грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» 2009-10 гг.
  08.05.2009 с 12.00 до 20.00
выставка

Мультимедийная выставка «Сталь и бетон «Линии Сталина» в июле 1941 года»
  08.05.2009 - 08.06.2009
выставка

Фотовыставка «Забытые крепости ХХ века»
  12.02.2008
конкурс

V Грантовый конкурс «Меняющийся музей в меняющемся мире» - 2008
пресс-релиз:

Условия и порядок участия:
К участию приглашаются российские государственные и негосударственные музеи и музейные организации. Заявки принимаются до 12 февраля 2009 г. по следующим номинациям:
• Музей и технологии туризма;
• Музей и новые образовательные программы;
• Партнерские музейные проекты;
• Технологии музейной экспозиции;
• Музейные исследования;
• Социально ориентированные проекты;
• «Авторская» номинация
«Авторская» номинация введена в 2007 г. для авторов проектов-победителей конкурса предыдущих лет, обладающих большим опытом проектной работы и имеющих преимущество по отношению к другим участникам.
Грантовый фонд конкурса -  15.400.000 рублей

Трехступенчатая процедура конкурса позволяет сделать выбор проектов-победителей максимально открытым и прозрачным. Сначала присланные заявки оцениваются жюри с точки зрения яркости идей и значимости проекта для региона. Затем авторы заявок, вошедших в шорт-лист, приглашаются на образовательный семинар, после которого они дорабатывают свои идеи до уровня бизнес-планов и вновь присылают их на суд жюри. Победителями становятся проекты, успешно сочетающие инновационный  подход, значимость для региона и реалистичность воплощения.

Нововведения:
Главной особенностью конкурса этого года является введение квот для проектов, выходящих в полуфинал. Этот эксперимент проводится с целью привлечь внимание к конкурсу тех регионов, музеи которых по ряду обстоятельств не являются его активными участниками. Каждому федеральному округу, Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области, и, отдельно «Авторской» номинации гарантируется по 5 мест для участия в образовательном семинаре.
На втором этапе конкурса квотирования не производится. Процедура экспертизы и отбора финалистов конкурса строится так же, как и в предыдущие годы: победителями в каждой номинации станут сильнейшие заявки, доработанные после семинара. 
Подробнее об этом и других нововведениях конкурса, а также об итогах его пятилетней работы читайте в интервью с зам. генерального директора Благотворительного фонда В. Потанина Н.Ю. Самойленко
Достижения конкурса:
За пять лет своего существования конкурс заслужил доверие и уважение в профессиональной среде. Было прислано более 2000 заявок из 77 регионов страны, 92 из них получили грантовую поддержку. Семинары для финалистов стали уникальной коммуникативной площадкой, позволяющей обменяться опытом и повысить профессионализм участников. Создается база успешных проектов, становящихся образцами музейного проектирования, на которые может ориентироваться все профессиональное сообщество.  Эффективно работает система мониторинга, в которой принимают участие члены жюри, эксперты конкурса и представители СМИ.

Следующий этап конкурса – проектно-образовательный семинар для полуфиналистов - пройдет 26-29 марта в подмосковном Конобеево. Участники примут участие в тренингах и мастер-классах по музейному проектированию и обменяются опытом. После семинара проектировщики смогут доработать свои заявки до уровня бизнес-плана и вновь прислать их на суд жюри. В финале окажутся проекты, которые отличает не только оригинальность замысла, но и реалистичность воплощения. 
За шесть лет на конкурс было подано более 2 400 заявок от больших и малых российских музеев. 92 новаторских музейных проекта были реализованы. 

Распределение по номинациям конкурса
° Технологии музейной экспозиции – 12 проектов
° Музей и новые образовательные программы – 11 проектов
° Музей и технологии туризма – 6 проектов
° Партнерские музейные проекты – 6 проектов
° Музейные исследования - 5 проектов
° Социально-ориентированные проекты - 5 проектов
° Авторская номинация – 3 проекта 


Контактная информация:
Ведущий координатор конкурса – Инна Прилежаева
+7 (926) 227 21 86; e-mail: [email protected]
PR-менеджер конкурса – Дарья Рудановская
+7 (926) 553 24 08; e-mail: [email protected]
Сайт конкурса в Интернете: http://museum.fondpotanin.ru



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки