Представители креативных индустрий обсудят вызовы нового времени.
пресс-релиз:
24 - 25 октября в Москве пройдет Конференция креативных индустрий для творческих предпринимателей и профессионалов. На площадке Цифрового делового пространства встретятся представители нескольких отраслей экономики, которые, по определению ООН, относятся к креативным индустриям: от архитектуры, искусства, дизайна до коммуникаций и маркетинга, а также крупного бизнеса, государственных и общественных организаций.
В течение двух дней здесь будут проходить круглые столы, public-talk, презентации - всего более 20 мероприятий на 3-х параллельных площадках. Практические секции будут посвящены вызовам, адаптации, развитию в эпоху перемен и пройдут при поддержке кооператива SOUNDS LIKE A PLAN. Темы практических сессий: “Как каждый раз перепридумывать себя в процессе собственного развития и изменения запросов мира” (спикер - Ольга Полищук), “Как найти скрытый потенциал. Софт скиллы, общее благо и личные ценности, как способ держаться на плаву” (спикер - Максим Тимофеев) и др. 24 октября в рамках конференции состоится public-talk "Инвестиции в людей: как создать главный актив новой экономики?", партнёром секции стал Фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury (модератор - Михаил Симонов, директор Silver Mercury). 25 октября участники конференции смогут принять участие в круглом столе “SOS-креатив: бренд-коммуникации, которые помогают”, который пройдет также при поддержке Silver Mercury. Подробнее о программе и спикерах Конференции на сайте.
Цели конференции:
осмыслить последствия пандемии, отразить новые тренды и перспективы развития
наладить продуктивный диалог между представителями креативных индустрий, общественных и государственных организаций
объединить индустрию, стимулировать коллаборации между разными творческими секторами экономики
подчеркнуть значимость креативных индустрий в экономическом, социальном и инфраструктурном развитии городов и регионов
"В это непростое время именно креативные индустрии могут оказаться той самой отраслью, которая поможет перезапустить экономику. Весенний коллапс показал, что только путем коллабораций и диалога между креативным сообществом, государством и бизнесом у творческой отрасли есть шанс остаться на плаву". - говорит организатор Конференции, Катерина Черкес-заде, директор Universal University - "Нужно искать точки роста в регионах, использовать наш потенциал в IT и гейм-индустрии, пересматривать меры поддержки креативных бизнесов. Следующий год объявлен ООН Международным годом креативной экономики, и чтобы встроиться в глобальную повестку, нам важно создать единое поле для креативных компаний, людей, идей и проектов. Конференция креативных индустрий в рамках фестиваля Таврида Арт-Москва — еще одна такая возможность для творческих предпринимателей сверить часы и продвинуться в совместной работе".
Спикеры:
Катерина Черкес-заде, директор Universal University
Сергей Першин, директор АНО “Центр развития культурных инициатив”, руководитель арт-кластера Таврида
Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию Билайн
Андрей Потапов, сооснователь консалтингового агентства Signal, предприниматель и исследователь, автор tg канала Mental model
Дарья Топильская, генеральный директор Национального центра промышленного дизайна и инноваций 2050.ЛАБ
Максим Тимофеев, бизнес-консультант, фасилитатор, предприниматель. Основатель проекта Deep Mind, автор методологии, преподаватель курсов обучения практикам осознанности In Focus Course, Less stress
Михаил Симонов, директор Silver Mercury, вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг, вице-президент АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
Ольга Шаратута, основатель и руководитель первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe
Оля Полищук, коуч трудоголиков, бизнес-фасилитатор, автор курса “Как перепридумать себя и найти новую работу”, а также инстаграм блога о здоровых отношениях с работой
Анна Бичевская, основатель Stay Hungry, соорганизатор НеКонференции Рекреация для креативных индустрий, сооснователь клуба neo умников Sounds like a plan, участник Кооператива SLAP
Ася Репрева, эксперт по комьюнити маркетингу, CEO агентства Множество, участник Кооператива Sounds like a plan, автор канала Множество КМи другие.
Главные темы:
На равных. Как наладить эффективное партнерство между корпорациями и креативными пространствами
Инвестиции в людей: как создать главный актив новой экономики?
Международный год креативной экономики в целях устойчивого развития ООН 2021: как внедрять устойчивые практики в период неопределенности
Как сохранить креативный класс в российских городах?
Образование в креативных индустриях: как, чему и зачем нужно учиться прямо сейчас?
Технологии в креативных индустриях: подавление или развитие?
Волонтеры в креативных индустриях и институциях культуры будущего
SOS-креатив: бренд-коммуникации, которые помогают
Организаторы: программу Конференции курирует первый в России университет креативных индустрий Universal University.
Конференция пройдет в рамках фестиваля Таврида Арт-Москва.
Участие в конференции бесплатное, необходимо пройти регистрацию.