Как спланировать маркетинговые коммуникации, чтобы сохранить и прирастить долю рынка, пока конкуренты сжимаются по всем статьям бюджета, рефлексируют и замораживают развитие бизнеса? Как использовать сложный информационный фон в своих интересах и грамотно скорректировать PR-активности на благо компании?
Об этом и многом другом - на мастер-классе «Маркетинг и PR в новой реальности: идеи, решения, лучшая практика». Спикер - Анна Чепракова, основатель и руководитель коммуникационного агентства RUPOR, лидера рейтинга pr-агентств рынка недвижимости.
Мастер-класс Анны Чепраковой будет проходить в четверг, 8 октября, с 18:00 до 19:00 на стенде Астраханской области - Почетного Гостя выставки АРХ Москва 2020.