За 1 час до мероприятия всем зарегистрировавшимся участникам придет индивидуальная ссылка для подключения.
РОСТИСЛАВ ВЫЛЕГЖАНИН, сооснователь компании Lodge.Camp
Любое средство размещения – глэмпинг, эко-отель, кемпинг или база отдыха – должно быть коммерчески успешным предприятием. Кроме того, на старте оно должно быть привлекательным для инвестора – вне зависимости от того, инвестирует ли свои деньги сам собственник или привлекает сторонние инвестиции.
На вебинаре рассмотрим, из чего состоит экономика глэмпинга, какие есть критичные параметры для успешности бизнеса, как дополнительные турпродукты и сервисы влияют на коммерческую успешность средства размещения.
*** Конкурс и акселерационная программа «Устойчивое развитие территорий России» реализуется Акселератором зеленых стартапов, Агентством развития городов «Точка Роста» и Lodge.Camp в рамках программы профессиональной и карьерной поддержки молодежи «Амбассадоры устойчивого развития» при поддержке Центра развития водохозяйственного комплекса Минприроды России, МЦНПТ (секретариат IPLA) и Агентства стратегических инициатив. Партнерами выступают Фонд инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, Dassault Systemes и Ассоциация Деревянного Домостроения.