пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Политическое пространство царских загородных резиденций второй половины XVII века

презентация Книги
  дата: 11.11.2019 19:30
  город: Москва
  адрес: Зубовский б-р, 2, Музей Москвы, лекторий
  организатор: Школа наследия
  ссылки: Регистрация>>>
  Лекция-презентация книги Андрея Топычканова.
 
пресс-релиз:
Книга «Политическое пространство царских загородных резиденций второй половины XVII века» (М.: Индрик, 2019) посвящена феномену их трансформации. В этот период резиденции превращаются из мест царской охоты и увеселений государева двора в политические центры, где совершаются важные государственные, церковные и дипломатические церемонии, формируется придворное общество, происходит борьба за политические ресурсы.

Резиденции второй половины XVII века представлены в монографии как сфера властных коммуникаций, помещенных в контекст географического, социального и символического пространств, а также системы хозяйственного управления.

Андрей Владимирович Топычканов — кандидат исторических наук, старший научный сотрудник кафедры истории и теории политики факультета политологии МГУ имени М.В. Ломоносова, ответственный секретарь редакционной коллегии журнала «Вестник Московского университета. Серия 12. Политические науки». Автор книг «Повседневная жизнь дворцового села Измайлова в документах приказной избы последней четверти XVII века» (М., 2004), «Повседневная жизнь Коломенского дворца второй половины XVII века» (М., 2010; М., 2018), «Царский пир: от Михаила Федоровича до Петра I» (М., 2014), «Иван Грозный и Алексей Тишайший: Диалог сквозь время» (М., 2015) и более 80 публикаций по истории Московского региона и России раннего Нового времени и истории политической науки.

Книгу можно будет приобрести на занятии.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки