С 21 по 29 сентября МАРШ совместно с коммуникационным агентством Plan the Best проводят интенсивный курс по маркетингу для архитектурных бюро «Проектируй себя», где вместе с практикующими специалистами из области маркетинговых коммуникаций, руководителями и партнерами архитектурных бюро, главными редакторами ведущих архитектурных СМИ участники интенсива построят бренд своего бюро и разработают стратегию его продвижения.
10 сентября, перед началом обучения на курсе, коммуникационное агентство Plan the Best проведет для всех желающих «Archi Speed Dating» – экспресс-консалтинг по направлениям: «Построение стратегии бренда», «PR и коммуникации», «Digital-продвижение» и «Презентации».
Темы и спикеры:
Построение стратегии бренда – Екатерина Панова, управляющий партнер коммуникационного агентства Plan the Best.
PR и коммуникации – Ольга Щербакова, Дарья Латышева, специалисты коммуникационного агентства Plan the Best.
Digital-маркетинг – Максим Панов, Антонина Зазовская, специалисты коммуникационного агентства Plan the Best.
Презентации – Сергей Слуцкий, основатель и креативный директор студии презентаций «Метаформа».
Мероприятие ориентировано на молодых архитекторов, которые только начинают свой бизнес и хотят действовать не интуитивно, а грамотно; на архитектурные бюро, которые в ходе работы столкнулись с практическими вопросами; всех, кто хочет лучше понять, как устроен рынок и эффективно развивать свою компанию.