Приглашаем на publictalk«Как проводить исследования и для чего они нужны. Люди, финансы, истории и другие не архитектурные составляющие проекта» и на экскурсию по выставке студенческих проектов Архитектурной школы МАРШ «МАРШоу».
Дата и время: 2 июля, 18:00.
До начала дискуссии, в 17:00, участники и гости события смогут посетить с экскурсией выставку студенческих проектов Архитектурной школы МАРШ «МАРШоу».
Вход свободный по предварительной регистрации.
«Никогда не разговаривайте с клиентом об архитектуре, поговорите с ним о его детях», —советовал мудрый Мис ван дер Роэ в середине прошлого века. Сегодня разговаривать с клиентом приходится не только о его детях, но и об экономике, социологии, политике, рекламе. Сегодня, чтобы сделать проект, который хорошо послужит людям, архитектору нужно взаимодействовать с широким кругом специалистов в разных сферах, понимать их язык, ставить им задачи.
Почему исследования среды и ее смысловое наполнение стали обязательной и едва ли не самой важной частью девелоперских проектов? Зачем архитектору разбираться в экономике и маркетинге или понимать связь между активностью на выборах и социальным капиталом? Как трансдисциплинарный подход, применяемый в Big Data, помогает формировать комфортную среду и влиять на локальные сообщества? Как практики городского планирования и изменения среды влияют на восприятие и использование городских пространств?
Эти и другие вопросы, а также современные методики исследования территорий с участниками дискуссии обсудит Сергей Георгиевский, урбанист, глава Агентства стратегического развития "ЦЕНТР".
Спикеры: Евгения Муринец, директор Urban Policy Institute, советник президента Союза архитекторов России; Павел Степанцов, руководитель отдела методологии и аналитики Synopsis Group, преподаватель факультета социологии Московской высшей школы социальных и экономических наук; Ольга Алексакова и Юлия Бурдова, основатели архитектурной мастерской BuroMoscow, преподаватели МАРШ; Катя Летуновская, вице-президент, со-основатель Habidatum, эксперт в области городских и региональных исследований с применением методик data science; Филипп Якубчук, руководитель исследовательских проектов в МАРШ Лаб.