I место - €1500 + поездка на международную выставку керамики CEVISAMA; II место - поездка на международную выставку керамики CEVISAMA, специальный приз ProjectNext
организатор:
Посольство Испании в России
Коммуникационное агенство ProjectNext Tile of Spain
Попробуйте свои силы в модной теме выставочного дизайна!
Задача участников конкурса – предложить оригинальные идеи для экспонирования плитки на стендах, в шоу-румах или на мероприятиях. Желательно использование в проектах материалов сразу нескольких испанских производителей. Фантазия участников ничем не ограничена, но концепции должны быть реализуемыми.
Посольство Испании в России и коммуникационное агенство ProjectNext приглашают архитекторов и дизайнеров принять участие в новом конкурсе SHOW TILE.
Задача конкурса: поиск оригинальных, нестандартных, но практичных и реализуемых идей для креативного экспонирования испанской плитки в форматах выставок, салонов, шоу-румов, а также презентаций, семинаров, мастер-классов и других способов коммуникаций с профессиональной аудиторией архитекторов и дизайнеров.
SHOW TILE является продолжением успешной серии конкурсов Tile Story на лучшую концепцию стенда для Tile of Spain, который уже несколько раз был реализован на выставочных площадках MosBuild и BATIMAT RUSSIA.
Плитка является сложным для экспонирования маркетинговым продуктом. При этом она обладает богатым креативным потенциалом, особенно учитывая возможности цифровых, мультимедийных и других новых технологий, а также свежего взгляда архитекторов и дизайнеров нового поколения.
Ограничений для идей конкурсантов не будет: малые архитектурные формы, интерьерные корнеры или экспозиции, функциональные или арт-инсталляции, проекционные и мультимедиа решения, виртуальная/дополненная реальность, виртуальные каталоги или нестандартные презентации с использованием других цифровых технологий и многое другое.
Организаторы, со своей стороны, приветствуют гибкость решений, возможности интеграции их на стенд или в шоу-рум, использование продукции не одного, а нескольких производителей плитки, а также реализуемость и, по возможности, разумный бюджет воплощения идеи.
Со стороны конкурсантов возможно привлечение технологических или иных партнеров, которым будут предоставлены соответствующие маркетинговые и промо-возможности.
Шорт-лист лучших идей и контактов авторов будет опубликован в специальном каталоге SHOW TILE - best ideas, который будет распространяться на стендах Tile of Spain, а также разослан всем членам ассоциации.
С участниками, чьи оригинальные решения будут приняты для интеграции на стендах Tile of Spain, стендах или шоу-румах членов ассоциации, возможно заключение отдельных соглашений с выплатой авторского гонорара.