|
Медиа-саммит Ассоциации REPA
|
|
конференция
Архитектура,
Недвижимость
|
|
|
дата: |
03.12.2018
10:00
|
|
город:
|
Москва
|
|
организатор: |
REPA
|
|
контакты: |
Светлана Складчикова
Билеты на церемонию JOY и на Медиа-саммит
[email protected]
+7-916-225-94-57
Маргарита Шеховцова
Спонсорство и реклама
[email protected]
+7-980-522-88-01
|
|
Media summit в преддверии церемонии награждения премии JOY.
|
|
|
пресс-релиз:
Как не потеряться в PR-новшествах? Что сделать, если в воздухе витает негатив? Что нового изобретено для PR в digital-пространстве? Как бороться с собственными сотрудниками?
Представители ведущих СМИ и эксперты PR поделятся опытом и поразмышляют на тему PR будущего на Медиа-саммите Ассоциации REPA 3 декабря. Вас ждут 2 сессии погружения в тему, лайфхаки от СМИ и профессиональные кейсы. Хорошая мотивация посмотреть критически на свою PR-стратегию и обрадоваться или внести коррективы.
1 сессия: «Трансформация традиционных моделей издательского бизнеса»
Модератор:
Евгения Петрова — корреспондент отдела «Бизнес и финансы» Газета.Ру
Спикеры:
Ирина Митрофанова, директор ИД РБК
Кирилл Шагун, директор по развитию и продвижению интернет-продуктов МИЦ «Известия»
Михаил Рычагов, корреспондент Forbes
Темы выступлений:
· Как бороться за внимание аудитории и выстраивать новую digital-дистрибуцию контента
· Нужны ли традиционные каналы коммуникаций или деловая журналистика уходит в прошлое
· Эффект новых медиа
· Каким должно быть современное СМИ?
· Что интересно СМИ сегодня?
· Лайфхаки от журналистов.
2 сессия: «Трансформация PR: эффективный PR в эпоху турбулентности»
Модераторы:
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Анастасия Шевчук, директор по внешним коммуникациям Est-a-Tet
Спикеры:
Ирина Петерсон, руководитель группы коммуникаций компании Эвотор, эксперт в области корпоративных коммуникаций
Надежда Первова, руководитель PR-департамента Консалтинговой группы «Полилог»
Ксения Трифонова, вице-президент РАСО, вице-президент по развитию КРОС
Ирина Лахоузова, PR-директор группы ПСН
Виктор Юров, сооснователь СоцМедиаМаркетинг
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Темы выступлений:
· Изменения через красоту: как бренд компании помогает управлять бизнесом
· PR между digital и social
· Антикризисный PR: к чему еще быть готовым
· Антикризисный PR: молчать нельзя ответить
· Как поведение сотрудников в социальных сетях влияет на работу компании
|
|
|
|