пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

"Птица. Рыба. Александр" Выставка памяти Александра Белослудцева

выставка арт-лайф Арт
  дата: 26.10.2005 - 08.11.2005
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Государственный музей архитектуры. Флигель-Руина, 119019 Москва, ул. Воздвиженка, д.5 Метро: «Библиотека им. Ленина», «Арбатская», «Александровский сад» Справки по телефону: 291-21-09, 290-05-51 contact@muar.ru
  ссылки: www.muar.ru
  Графика, каллиграфия, фото, книжный дизайн
 

А. Белосудцев. © МУАР
А. Белосудцев. © МУАР
А. Белосудцев. © МУАР
А. Белосудцев. © МУАР
пресс-релиз:

Эта выставка — попытка заглянуть в интеллектуальную и эстетическую лабораторию российского глянца, сравнительно молодой ветви отечественного полиграфического дизайна. Одним из наиболее рафинированных его представителей был Александр Белослудцев. Арт-директор «Автопилота», первый русский дизайнер Vogue и первый арт-директор GQ — это стороны его публичной биографии. Мы попытались представить творчество Белослудцева, о котором знали по преимуществу его близкие друзья и коллеги. Среди них организаторы и вдохновители этой выставки: Елена Фанайлова (Радио Свобода), дизайнер Андрей Логвин, композитор Леонид Десятников, Алена Долецкая (Vogue), Николай Усков (GQ) и др.

Александр Белослудцев работал главным художником в нескольких книжных издательствах и рекламных агентствах, делал книги, шрифты, рекламную графику и логотипы — в том числе для Альфа-Банка и ЮКОСа — и получал за них профессиональные премии. Также Белослудцев выступал, как пишет председатель биеннале графического дизайна «Золотая пчела» С. И. Серов, в «экзотическом амплуа каллиграфа».

Название выставки — «Птица. Рыба. Александр» навеяно тремя каллиграфическими листами Белослудцева. Oн относился к культуре, как к живому существу, а к живым существам — как к культурным ценностям. Выставка представляет графику, фотографию, книги и альбомы, сделанные Белослудцевым в девяностые — двухтысячные годы: от каллиграфических листов, показанных в 1991 году на совместной экспозиции с американским дизайнером Jeffrey Morin, и экспрессивных красно-черных работ, выставленных в 1993 году в Музее имени Ленина до фотографий Рима, русских усадеб, Ораниенбаума и Петергофа. Экспозицию дополняют альбомы Анатолия Зверева и Дмитрия Краснопевцева для галереи «Кино», каталог «Сокровища Тауэра» и альбом «Ожившие мосты» для Британского совета, шеститомный кинословарь «Новейшая история отечественного кино» (проект журнала «Сеанс», СПб), журналы «Автопилот», Vogue, GQ, «Птюч», открытки и рекламная графика. «Что касается дизайнерской мысли, то Саша всегда был на полшага впереди всех», — считает лауреат Госпремии Андрей Логвин.

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь:
(095) 745 5565, (095) 102 5017, vsemanova@gq.ru. Валентина Семанова, журнал GQ;
(095) 291 1376 Анатолий Коршунов, зав. отделом выставок Государственного музея архитектуры им. А. В. Щусева.



Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter