Какая миссия у сайтов, журналов и блогов по архитектуре, как влияют эти медиа на процессы внутри индустрии, что хотят видеть читатели, какие форматы публикаций наиболее востребованы. Эти вопросы обсудят представители ведущих бумажных и электронных архитектурных медиа.
Какова роль местных архитектурных медиа в глобальном мире? Кто их аудитория?
Какую функцию они выполняют для аудитории/для профессионального сообщества?
Традиционно говорят что СМИ - четвертая власть. Есть ощущение, что по отношению к российским архитектурным изданиям это неверно. Есть ли перспективы для изменения ситуации? Есть ли и должна ли быть в архитектурных медиа профессиональная этика? Каким образом она должна задаваться?
Возможна ли в России архитектурная критика как социальный институт?
Модератор: Мария Элькина, архитектурный критик
Участники:
Юрий Болотов, медиа-директор КБ «Стрелка», бывший главный редактор The Village
Александр Змеул, директор The Changes Media, главный редактор Archspeech и Archigramma
Ольга Потапова, редакционный директор журнала «Проект России»