Опыт архитектора и педагога в создании пространства для детей.
пресс-релиз:
На лекции вы узнаете, как сделать детскую не просто комфортной для ребенка, а создать максимально функциональную среду, помогающую гармоничному развитию, используя весь потенциал пространства.
У современных детей гораздо меньше возможностей для игры и движения, чем у их сверстников 30-40 лет назад. Дети все время находятся под присмотром, и не имеют возможности пробовать и рисковать. То, что можно назвать «двором и дворовой средой» исчезло, а именно там происходило развитие ребенка практически без участия взрослых. На лекции мы поговорим о том, как в рамках обычной квартиры или дома можно создать среду, в которой ребенок сможет правильно и гармонично развиваться. Мы определим, чем же пространство для детей принципиально отличается от взрослого. Выявим основные принципы организации детского пространства, подталкивающие к определенной деятельности и способствующие формированию навыков, привычек и образа поведения. Поговорим про безопасность, опасность и развитие через преодоление. Расскажем, как подтолкнуть ребенка к творчеству, и при этом научить аккуратности, правильно организовав его комнату. Современный дизайн детских не сводится к выбору покрытия пола, цветового решения стен, текстиля и функционального зонирования. Задача взрослого сделать детское пространство не «под себя», а формировать его, опираясь на потребности ребенка для его гармоничного развития.
Лекторы: Мария Анисимова Карасик - архитектор, основатель компании PLAYPLY и Роман Раух -тренер и методист Школы диалога с препятствием.
Мы используем файлы cookie как указано в политике конфиденциальности, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта аналитическим системам.