пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Школьная архитектура как инструмент развития личности

круглый стол Архитектура
  дата: 14.02.2017 10:30
  город: Москва
  адрес: Деловой квартал «Романов двор»,  Романов пер., 2, стр.1, 4 этаж
  организатор: АНО «Московский урбанистический форум»
RD Group
  ссылки: Регистрация>>>
  Дискуссия Urban Talks, посвященная архитектуре школьных зданий и ее влиянию на развитие личности.
  пресса-статьи:
  Олег Матвеев. Поттер без Хогвартса // Мослента , 15.02.2017
 
пресс-релиз:
В России разворачивается масштабное строительство школ с целью преодоления существующего дефицита. В ближайшие 10 лет должны появиться тысячи новых учреждений на 6,6 миллионов мест. Бюджет этого федерального мегапроекта – 2,8 трлн рублей – почти вдвое превышает затраты на подготовку сочинской Олимпиады.

Для властей главным является финансовый аспект – как дешевле и быстрее построить наибольшее количество школ. Однако если поставить во главу угла учеников – детей, то возникают совсем другие вопросы. Как архитектура школ влияет на формирование и развитие личности? В чем разница между обучением в типовых проектах и «новых» школах с продуманной архитектурной концепцией? Может ли школа стать для ребенка чем-то большим, чем местом обязательного посещения?

Как и во всем мире, в России и странах СНГ идет активный поиск новой архитектурной модели, строительство школ нового типа. Интересные примеры уже начали появляться в России: столичная «Хорошевская прогимназия», школа N14 в Пушкино, в стадии проектирования или строительства находится «Умная школа» в Иркутске, «Летово» в Новой Москве. Опыт начинает накапливаться и в пост-советском пространстве, один из наиболее ярких примеров – международная школа UWC Dilijan College в Армении, спроектированная английским архитектурным бюро Tim Flynn Architects и открытая в 2014 году.

Ключевые темы обсуждения:
  • Как архитектура школы влияет на поведение и развитие ребенка, его психику?
  • Как формировать комфортные и интересные школьные пространства, в которые ребенок будет приходить с удовольствием?
  • Может ли архитектура быть эффективным инструментом формирования личности, развития эмоционального интеллекта?
  • Можем ли мы использовать при проектировании школ последние достижения науки о человеке?
Модератор: Алексей Муратов, партнер КБ «Стрелка»

Участники дискуссии:
  • Сергей Кузнецов, главный архитектор Москвы
  • Татьяна Васильева, заместитель руководителя Департамента образования города Москвы
  • Тим Флинн, глава архитектурного бюро Tim Flynn Architects (Великобритания)
  • Нияз Гафиятуллин, директор АНОО «Международная школа Казани»
  • Михаил Мокринский, директор школы-пансиона «Летово»
  • Марк Сартан, руководитель проекта «Умная школа»
  • Марина Битянова, директор центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ»


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки