Своим опытом продвижения архитектурных проектов и использования архитектуры в маркетинговых целях поделятся архитекторы, девелоперы, консультанты.
Архитекторам недостаточно иметь красивое портфолио для того, чтобы получить заказы, архитектурные проекты нуждаются в эффективном маркетинге на стадии разработки, на конкурсном этапе и в период реализации. Как архитектору заявить о себе и как «продавать» свой проект? Как выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание в архитектурном и бизнес-сообществе, какие каналы выбрать? Как девелоперу эффективно использовать хорошую архитектуру в аркетинговых целях и может ли архитектор стать "евангелистом" девелоперского проекта?
Основные темы для обсуждения:
Мероприятие будет посвящено наиболее актуальным вопросам маркетинга архитектурных проектов: как девелопер выбирает архитектора, как построить диалог с заказчиком, нужны ли на проекте консультанты и как их выбрать, как работает хороший PR архитектурных проектов и многие другие.
Модератор дискуссии: Анна Чепракова, генеральный директор бюро коммуникаций «Рупор».
На круглый стол приглашены спикеры*:
Амир Идиатулин, генеральный директор архитектурной студии IND Architects.Тема выступления: "Как архитектору заявить о себе на весь мир: опыт участия в международных консорциумах и зарубежные проекты"
Анна Чепракова, генеральный директор бюро коммуникаций "Рупор". Тема выступления: "Как девелоперу превратить качественную архитектуру в конкурентное преимущество своего проекта, а архитектору эффективно и эффектно себя позиционировать"
Эвелина Ишметова, директор по консалтингу KEY CAPITAL, председатель Экспертного совета по редевелопменту Российской гильдии управляющих и девелоперов. Тема выступления: "Роль консультанта во взаимоотношениях между архитектором и заказчиком. Третий не лишний"
Сергей Георгиевский, генеральный директор агентства стратегического развития «Центр». Тема выступления: "Архитектурные конкурсы как маркетинговый инструмент"
Яна Максимова, PR-директор Urban Group. Тема выступления: "PR девелопера и архитектора: как найти баланс и эффективно продвигать архитектурные проекты"
*программа и состав участников являются предварительными и могут быть изменены