XIII Международный конкурс дизайна от Zepter International
В этом году задача участников конкурса – разработать принципиально новые оригинальные дизайн-проекты рамок для фотографий, рам для картин, зеркал и других предметов интерьера и декора. Объекты должны быть функциональными и эстетичными, подходить для серийного производства. Конкурсанты получают возможность не только выиграть денежный приз, но также выставить свои работы в магазинах Zepter.
Конкурс посвящен обустройству домов для людей будущего. Все конкурсные работы должны представлять собой дизайн рамок для фотографий, картин и зеркал, настольных, настенных и напольных конструкций, представленные в нескольких проекциях. Созданные дизайны должны иметь несколько сфер применения и возможностей размещения, а их исполнение в равной степени должно быть функциональным и эстетичным.
Все предложенные работы должны быть принципиально новыми и оригинальными разработками, одновременно функциональными и эстетичными, подходящими для производства ограниченного тиража.
Специальный поощрительный приз для участника конкурса: представители Zepter International выберут одну или несколько работ, которые будут произведены в небольшой серии и выставлены в офисах и представительствах Компании и/или в других помещениях по всему миру с указанием имени автора. Специальный приз может быть присужден как победителям, занявшим три первых места, так и любому другому участнику конкурса.
Конкурс дизайнеров Artzept был утвержден в 2004 году филантропом г-жой Мадлен Цептер и, с каждым годом приобретая все большую популярность, сегодня является одним из самых престижных конкурсов дизайна в мире. Каждый год г-жа Цептер определяет новую вдохновляющую тему конкурса и назначает жюри, состоящее из известных личностей в области искусств, которые будут рассматривать работы талантливых молодых участников.
Artzept предлагает самым талантливым молодым дизайнерам заслуженное признание, а также возможность выставить свои работы в люксовых магазинах Zepter по всей Европе. Миссия Artzept находится на одной волне с основной миссией Zepter, которая заключается в повышении качества жизни людей во всем мире благодаря качеству товаров.
Zepter International – это международная компания с несколькими брендами, которая производит и продает эксклюзивные высококачественные товары для потребителей, в основном через собственную торговую сеть, но также через элитные магазины.
Компания Zepter представлена более чем в 60 странах на 5 континентах, в её собственности находится 8 заводов. Видение Zepter, высокое качество, инновационные товары и уникальная система продаж являются залогом всемирного успеха Zepter.