пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Брендинг районов Москвы.Туристический аспект

круглый стол Архитектура, Дизайн, Урбанистика
  дата: 19.05.2016 15:00
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Центральный дом Художника (ЦДХ)
Крымский вал, 10
  организатор: Школа дизайна НИУ ВШЭ
  ссылки: archmoscow.ru>>>
  Круглый стол в рамках Арх Москвы 2016.
 
Иллюстрация: design.hse.ru
Иллюстрация: design.hse.ru
связанные события:
18.05.2016 - 22.05.2016
выставка

Арх Москва 2016
18.05.2016 - 22.05.2016
выставка

V Московская биеннале архитектуры
пресс-релиз:
Практически у каждого столичного района есть своя история, свое позиционирование, своя уникальная атмосфера и особенности восприятия его жителями. Например, район Сокольники ассоциируется у москвичей с зеленой парковой зоной и активным отдыхом, Тверской район — с живописными пешими маршрутами и модными местечками Китай-города, Пресненский район — с грандиозными башнями комплекса «Москва-Сити». Таким образом, при существовании реальных брендов, абсолютно отсутствует их визуализация.

Нужны ли городу сильные бренды районов? Нужен ли районам Москвы собственный брендинг? Есть ли задачи по дизайну, актуальные именно для районов большого города? Какие насущные проблемы районов решаются средствами дизайна?

Спикеры: Сергей Клещев, арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, Наталья Логутова, замруководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter