Практически у каждого столичного района есть своя история, свое позиционирование, своя уникальная атмосфера и особенности восприятия его жителями. Например, район Сокольники ассоциируется у москвичей с зеленой парковой зоной и активным отдыхом, Тверской район — с живописными пешими маршрутами и модными местечками Китай-города, Пресненский район — с грандиозными башнями комплекса «Москва-Сити». Таким образом, при существовании реальных брендов, абсолютно отсутствует их визуализация.
Нужны ли городу сильные бренды районов? Нужен ли районам Москвы собственный брендинг? Есть ли задачи по дизайну, актуальные именно для районов большого города? Какие насущные проблемы районов решаются средствами дизайна?
Спикеры: Сергей Клещев, арт-директор Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ, Наталья Логутова, замруководителя Школы дизайна НИУ ВШЭ.