пресс-релиз:
ЦЕЛЬ ВЫСТАВКИ – создание на платформе «Мебельного Клуба» такого информационного пространства, в рамках которого выстраивался бы многоуровневый контрактный рынок, объединяющий мебельщиков с инвесторами, строителями, дизайнерами. Результат такого взаимодействия – создание единой системы «полного цикла», формирование коммерчески высокоэффективной схемы проектирования, производства и сбыта мебельной продукции, когда формирование интерьеров станет неотъемлемой частью создания любого строительного объекта, включая бизнес-центры, гостиничные комплексы, крупные объекты общественного назначения. Сегодня эта идея активно обсуждается и отечественными производителями мебели. Такой подход обеспечивает мебельщиков крупными корпоративными заказами, которые, в свою очередь, позволяют вкладывать средства в развитие бизнеса.
Но эффективное взаимодействие мебельщиков, строителей и дизайнеров немыслимо без регулярного тесного контакта, при котором только и возможно понимание потребностей, проблем и специфики работы друг друга. Для налаживания такого контакта не найти лучшего места, чем выставка. Потому что именно выставка – это то уникальное мероприятие, в рамках которого в одном месте и в одно время встречаются специалисты, заинтересованные в развитии конкретной отрасли. Именно на выставке можно не только показать свою продукцию, но и узнать как можно больше о специфике деятельности коллег, о состоянии всего мебельного рынка в целом. Именно на выставке, проанализировав существующие предложения и возможности, можно установить крепкие взаимовыгодные партнерские отношения. Наконец, выставка представляет уникальную возможность тестирования любого нового проекта или идеи на конечных потребителях. Исходя из этих идей, были сформулированы следующие задачи выставки:
ЗАДАЧИ ВЫСТАВКИ:
|