В этом году для сессии по маркетингу, которая состоится 11 декабря в рамках IX международного Конгресса по деревянному строительству, подготовлен сильнейший состав спикеров.
Коммерческий писатель, докладчик мероприятий Яндекса и спикер конференция Optimization.by, Катерина Ерошина, раскроет тайны PR и контент-маркетинга. На конкретных примерах из отрасли покажет какой контент должен создавать производитель и как выбрать исполнителя, чтобы не было мучительно стыдно за созданный контент.
Светлана Шустова – владелец Агентства делового туризма и бизнес-партнёр Emerson Consulting Group, проведет уникальный мини-тренинг "5 эффективных стратегий развития деревянного домостроения в 2016 году. Найти и применить!". Интерактивный формат, мозговой штурм, минимум теории, максимум конкретных решений для каждого в зале.
Николай Шашков, спикер магистратуры МГИМО и сертифицированный специалист Яндекс, Begun, Cybermarketing и пр., расскажет об изменениях на рынке интернет-рекламы в 2015 году и даст актуальную информацию по ключевым рекламным интернет-каналам в разрезе деревянного домостроения.
Основатель и генеральный директор Sales Consulting Group, Эдуард Шмид выступит с докладом по технологиям создания высокодоходного отдела продаж, в котором рассмотрит инструменты для создания и удержаниия стабильного потока клиентов в области деревянногдомостроения.
На маркетинг сессии будут представлены методы воздействия на целевую аудиторию архитекторов, вопросы зеленого маркетинга строительных материалов из древесины, а таке концептуальный подход к проектированию загородных домов.
Только живые примеры и только звезды маркетинга. Регистрируйтесь и приходите!