| пресс-релиз: RETAIL ENGINEERING 2008: РОССИЙСКИЕ СЕТИ В ПОИСКЕ «ЗОЛОТЫХ СТАНДАРТОВ»
 22 и 23 апреля в Москве в бизнес-отеле «Милан» пройдет Второй ежегодный Бизнес-Форум «Retail Engineering». Мероприятие объединит 350 делегатов: директоров по развитию розничных сетей и форматов, девелоперов, провайдеров услуг в инжиниринге, дизайне, торговом оборудовании – всех участников процесса создания и открытия новых торговых объектов.  Главная тема новой встречи: «RETAIL ENGINEERING 2008:» РОССИЙСКИЕ СЕТИ В ПОИСКЕ «ЗОЛОТЫХ СТАНДАРТОВ. В центре интересов участников - эффективный менеджмент сетевого магазиностроения: настройка форматов и технологии успешного открытия новых объектов. Гиперсегментация потребителей уже сегодня приводит к тому, что типовые проекты все чаще перестают работать. Наметившуюся тенденцию наиболее ярко демонстрирует опыт регионального развития сетей: несколько разноименных гипермаркетов, работающих на одном локальном рынке, могут иметь абсолютно разную эффективность, отличающуюся в разы. И часто дело не только в месте, но в тех тонких настройках торгового пространства, которые смогли реализовать одни операторы и не уловили другие.  Локализация объектов на этапе проектирования и инжиниринга – вот ключ к решению задачи, главная тема Форума.
 Говоря о «золотых стандартах» мы также обсуждаем лучшие технологии в области архитектурных решений, проектирования объектов, выбора инжиниринговых систем, дизайна и оборудования – стандарты, на которые стоит ориентироваться, использовать в своей работе. Помимо заседаний и круглых столов в программу Форума также специальный блок Speed Dating SessionTM- максимально сконцентрированные во времени переговоры между розничными сетями, девелоперами и инжиниринговыми компаниями. Фирменный формат позволит сторонам в течение 3600 секунд получить полную картину возможных  предложений, с тем, чтобы в дальнейшем отобрать наиболее интересные решения и контакты.
 Бизнес-Форум «Retail Engineering» - это единственная возможность проанализировать передовую международную и российскую практику в области магазиностроения и развития форматов. Только здесь профессионалы обмениваются опытом и находят решения в кругу коллег.Компания-организатор - BBPG part of Expomedia Group Plc. Программа Форума, списки выступающих и участников размещены на сайте:  http://www.b2bpg.com/engineering2008
 
 КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ
 • Проектирование и строительство • Эффективное открытие • Концепции и форматы • Новые технологии и оборудование • Дизайн и коммуникации с покупателями   КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ • КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ: основные параметры
 • МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ И ЗАТРАТ на этапе проектирования и строительства торговых объектов • ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ по открытию новых объектов.  • СТАНДАРТИЗАЦИЯ ФОРМАТОВ V.S. ЛОКАЛИЗАЦИЯ: поиск баланса для сетей различных секторов потребительского рынка. • ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОДРЯДЧИКАМИ: когда место и время изменить нельзя • ЧТО СЧИТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ ФОРМАТОМ В КАЖДОЙ КАТЕГОРИИ? «Золотые стандарты» для различных секторов потребительского рынка. • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕТЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ОБОРУДОВАНИЯ на этапе проектирования и монтажного обслуживания объектов.  СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 • ЭКСПОЗИЦИЯ ПОСТАВЩИКОВ: лучшие решения в области разработки концепций, проектирования и оборудования торговых объектов  • Speed dating session: СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕССИИ ПЕРЕГОВОРОВ розничных сетей, девелоперов и инжиниринговых компаний • ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: инновационные и наиболее эффективные решения реализации концепций, форматов и торговых пространств  Регистрация участников БИЗНЕС-ФОРУМА "RETAIL ENGINEERING" открыта на сайте компании: http://www.b2bpg.com/engineering2008
 |