Гараж на Новорязанской улице в Москве был построен Константином Мельниковым в 1926–1929 годах на участке треугольной формы и получил в плане необычную форму в виде подковы. Геометризм фасада, крупные, монументальные и лаконичные формы, противопоставление маленьких круглых и больших прямоугольных оконных проемов, отвечают духу конструктивизма. Металлические перекрытия гаража были выполнены инженером В.Г. Шуховым. В 1948 году на базе Гаража был открыт 4-й автобусный парк Мосгортранса, который продолжает располагаться здесь до сих пор. К его зданию с внутренней и наружной сторон примыкают многочисленные пристройки, сооруженные в последние десятилетия и искажающие исторический облик здания.
В 1997 году согласно Постановлению Московской городской думы здание гаража было отнесено к перечню памятников истории и культуры, разрешенных к приватизации.
В 2013 году Правительство Москвы поддержало идею перебазирования автобусного парка ГУП и создания на территории Гаража филиала Государственного музея архитектуры им. А.В. Щусева – Центра советского архитектурного авангарда.
В 2014 году выпускница МАРХИ Алина Подкопова подготовила дипломный проект «Культурно-рекреационный кластер в составе филиала МУАР имени А.В. Щусева в здании гаража на Новорязанской улице и расположенного рядом парка на месте стадиона «Локомотив». Москва» (руководитель проф. А.А. Скокан). Проект был номинирован на премию «Золотая медаль МАРХИ-2014».