Дискуссия «Обучающие пространства: вчера, сегодня, завтра» приурочена к выходу нового номера журнала speech: и выставке «Архитектура детям», проходящей в рамках XX Международной выставки «Арх Москва». В центре внимания - «детская» типология в архитектуре, особенности и сложности реализации объектов детских садов и школ в современной России. Как сделать пространства, предназначенные для учебы, по-настоящему обучающими и стимулирующими приобретение новых знаний? Как заставить многочисленные СНиПы «работать» на яркую, индивидуальную архитектуру, а не наоборот? Как строить максимально адаптивные школы и сады, способные служить центрами социальной активности в послеурочное время? Специальный гость дискуссии – итальянский архитектор Мария Алессандра Сегантини, руководитель архитектурного бюро C+S, школы и детские сады которого считаются одними из лучших в современной Италии.