пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Открывается Строгинский участок Арбатско – Покровской линии

презентация строительство Строительство
  дата: 29.12.2007 - 07.01.2008
  страна: Россия
  город: Москва
  организатор: ОАО «Метрогипротранс»
  контакты: Связи со СМИ: Александр Змеул +7 905 713 39 03 azmeul@gmail.com, mgt@citytrends.ru
  ссылки: Официальный сайт
  29 декабря 2007 года будет пущен пробный поезд по Строгинскому участку Арбатско – Покровской линии, а 7 января 2008 года участок, включающий новые станции «Кунцевская» и «Строгино», откроется для пассажиров.
 

пресс-релиз:

Новый участок Арбатско – Покровской линии, спроектированный специалистами ОАО «Метрогипротранс», не имеет аналогов в Московском метрополитене. Он включает, как часть существующей линии, так и вновь построенные участки, в том числе проходящие по уникальным тоннелям.

Длинна участка «Парк Победы» - «Кунцевская» составит 5,4 км, участка «Крылатское»- «Строгино» - 6,1 км из них, примерно четверть пройдет по Северо – западным тоннелям. Северо – западные тоннели – уникальное инженерное сооружение, предназначенное для движения автомобилей по Звенигородской магистрали и поездов метро Арбатско – Покровской линии. Движение по «автомобильному ярусу» тоннелей открыто 27 декабря 2007 года. Действующий участок Филевской линии от станции «Кунцевская» до станции «Крылатское» войдет в состав Строгинского участка Арбатско-Покровской линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров – время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза.

Архитектура реконструированной станции «Кунцевская» и новой станции «Строгино» решена в современном стиле, что подтверждает высокую квалификацию специалистов ОАО «Метрогипротранс», которые способны создавать архитектурные решения, улавливающие genius loci  - гений места. Реконструкция станции «Кунцевская» (арх. – Александр Вигдоров) велась без остановки движения поездов, перед специалистами «Метрогипротранса» стояла сложная задача - создать современный станционный комплекс, объединяющий Арбатско-Покровскую и Филевскую линии Московского метрополитена. Станция будет включать в себя две платформы. Архитектурное решение обновленной «Кунцевской» – модернизм, стены станции облицованы панелями из композитных материалов, фасадным алюминиевым профилем и натуральным камнем. Полы платформ вымощены плитами огнеобработанного и полированного гранита. Платформы двух «Кунцевских» соединены элегантным мостиком.

Архитектурное решение станции «Строгино» подчеркнуто современно. Ключевое слово, характеризующее «Строгино» (арх. - Александр.Орлов, Александр Некрасов)– объем, станция будет буквально насыщена светом, что достигается благодаря нескольким факторам. Это односводчатая станция (мелкого заложения), платформа которой будет шире типовой на два метра. Длина станции - 162 метра, ширина платформы - 12 метров, высота – 5,5 метров. Снежно-белый свод с углублениями-кессонами в виде гигантских капель и вымощенные светло-серым гранитом полы еще больше визуально увеличат объем станции. Специально для станции «Строгино» архитекторами «Метрогипротраса» был разработан дизайн скамеек. На платформе установлено 8 стреловидных скамеек, которые словно волна, «поднимаются» из платформы. Этот эффект достигается благодаря плавным формам скамеек и тому, что они изготовлены из того же светло- серого гранита, которым вымощен пол. Сиденья скамеек сделано из ценных пород дерева, с вставками из нержавеющей стали.

В городском пространстве выходы станции «Строгино» обозначены оригинальными входами, специально спроектированными для этой станции. Четыре подземных перехода, ведущих к станции накрыты стеклянными павильонами с мощными порталами зеленого цвета, вырастающими из земли и устремленными в небо. В станции «Строгино» ей проектировщик – ОАО «Метрогипротранс» возвращает традицию входных павильонов, заложенную в 1930-50-ые годы, когда специально для каждой станции разрабатывался оригинальный вход. Напомним, входы в станции, открывавшиеся в последние 15 лет, были обозначены типовыми павильонами. Таким образом, оригинальная современная архитектура станции «Строгино» продолжается (или начинается) на поверхности.
Необходимо отметить, что современность станции «Строгино» не ограничивается лишь архитектурными решениями. Так, на станции будет находиться лифт для инвалидов.


Информация о развитии Арбатско – Покровской линии
С 7 января 2008 года движение по Арбатско – Покровской линии Московского метрополитена  будет осуществляться от ст. Щелковская» до ст. «Строгино». В состав линии войдет и часть Филевской линии от ст. «Кунцевская» до ст. «Строгино».

В мае 2008 года на действующем участке Арбатско – Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская» будет открыта станция «Сретенский бульвар».

В 2009 году вводится в эксплуатацию первая очередь Митинского участка Арбатско – Покровской линии – от ст. «Строгино» до ст. «Волоколамская» (4,2 км) с двумя станциями – «Мякининская» и «Волоколамская». Станция «Мякининская» станет первой станцией метро в Московской области, станция «Волоколамская» - в 1-ом  микрорайоне Митино.

В 2011 году будет открыта вторая очередь Митинского участка Арбатско – Покровской линии – от ст. «Волоколамская» до ст. «Митино» (4,1 км) со станцией «Митино» и электродепо.

Сроки открытия станций указаны в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 г. № 961-ПП «О плане метростроения в городе Москве на 2008-2010 гг.».

Информация об ОАО «Метрогипротранс»
ОАО «Метрогипротранс» – ведущая российская компания по проектированию объектов транспортной инфраструктуры. Основана в 1933 году как организация по разработке подземных сооружений – институтом разработаны проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов в России, бывшем СССР и странах Восточной Европы. В последние годы к традиционным для компании проектам, добавились и новые типы объектов. Сегодня в портфолио ОАО «Метрогипротранс» – легкое метро и монорельс, автомобильные мосты, объекты для аэропортов и железной дороги,  многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта, и другие объекты.



Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter