Среди множества факторов, под влиянием которых формировалась архитектура второй половины двадцатого века, не стоит игнорировать роль преподавания. Педагогические эксперименты были новаторскими для того времени, нарушали условности, вместо того, чтобы их усиливать и распространять. Время, о котором идет речь, характеризовалось коллективным неповиновением авторитетам бюрократии и капитала, холодной и вьетнамской войнами. Городская окружающая среда вырастала из потребляемой пластмассы и объектов массового производства. Научно-фантастические романы находили отражение в смелых достижениях нового мира вычислительной техники, гаджетов и космических кораблей. Архитектура не могла оставаться в стороне от подобных перемен. Она пыталась заявить о своих притязаниях на новые территории. Происходит ли что-то подобное и сегодня? На этот и другие вопросы ответит эксперт в области истории архитектуры Беатрис Коломина.
Беатрис Коломина - историк архитектуры, руководитель программы Медиа и Современность в Принстонском университете. Большинство работ Беатрис посвящено вопросам связи архитектуры и современных медиа: печатных СМИ, фотографии, рекламы, кино и телевидения. Ее наиболее известные работы: «Частное и общественное: Современная архитектура как СМИ» (международная премия Американского института архитекторов 1995), «Сексуальность и пространство» (международная книжная премия 1993). Беатрис выступила с лекциями по всему миру, в том числе в Музее современного искусства в Нью-Йорке, в Архитектурном институте Японии в Токио, в Центре современного искусства и архитектуры в Стокгольме.