Архитектурный миф: маркетинговый прием, аргумент для сохранения или основа идентичности? Зачем, как и кем создаются архитектурные мифы? Как миф вокруг архитектурного объекта меняет отношение к нему у публики? Какая архитектура более «мифогенна»?
«На выставке мы представляем известный «дом на Тульской» в Москве как прототип надземного бункера. Легендарный Дом нового быта в Новых Черемушках демонстрирует подход к проектированию жилья, основанный на данных всесторонних исследований и последующем наблюдении за поведением жильцов. Абсолютно неизвестная даже специалистам технология «рамаблоков», разработанная Лазарем Хидекелем во время Великой отечественной войны, на выставке предложена для возведения укрытий из строительного мусора в условиях катастроф. Эти интерпретации основаны на образе, который архитекторы или публика создали проекту. Реальность как правило гораздо скромнее, поэтому мы хотели бы обсудить как риторика вокруг архитектурного проекта может превосходить его реальность» — кураторы Fair Enough. Эти и другие вопросы обсудят архитектор Иван Курячий и историк Дарья Бочарникова, которые участвовали в выставке Fair Enough, а также социолог Владимир Верховин и архитектор Денис Ромодин.