|
пресс-релиз:
Что сегодня имеет большую цену: бриллиантовое колье или пластиковый стул от Филиппа Старка? Know-how Билла Гейтса или время, безвозвратно утерянное в автомобильных пробках? У светской публики ежегодно появляется НОВАЯ РОСКОШЬ. Для кого-то неопровержимым доказательством статуса остается антиквариат, другие, игнорируя сложившиеся стереотипы, возводят на пьедестал современные технологии… Шансы стать шедевром у современных предметов и явлений равно велики. Что потом отнесут к категории беспрекословной роскоши, а что затеряется в бездне пошлостей и банальностей решать нам.
В качестве общей идеи оформления выставочного пространства «Недели Высокой Интерьерной Моды» участники эксперт-совета — руководители ведущих мультибрендовых интерьерных салонов утвердили тему НОВОЙ РОСКОШИ. Композиционным центром fashion-мероприятия станет предмет безусловной роскоши – популярный шедевр мирового искусства – знаменитая картина Leonardo da Vinci «Mona Lisa». Она – символ чувственной роскоши, непостоянства, высокого искусства, эпатажа, популярности, китча… В рамках «Недели Высокой Интерьерной Моды» широкой публике будут представлены шесть авторских интерпретаций легендарного шедевра.
Концепт показа "Недели Высокой Интерьерной Моды" – это выставка мировых интерьерных брендов, мастер-классы звезд архитектуры и дизайна мирового уровня, шоу-показы и аукцион эксклюзивных предметов интерьера, картин, аксессуаров, уникальные инсталляции экспонентов выставки и многое другое.
Подобный fashion-смотр, демонстрирующий главные интерьерные тренды в организации пространства современной жизни, несомненно, получит широкий общественный резонанс – мероприятия столь высокого уровня в столице Урала проходят не так часто. Неделя высокой интерьерной моды – знаковое событие Международного Фестиваля архитектуры и дизайна "Евразийская Премия 2007".
Организаторами Недели Высокой Интерьерной Моды выступил модный журнал о дизайне и архитектуре "ЛеТАБУРЕ". Более подробную информацию Вы можете посмотреть на сайте www.upress.ru
|