|
пресс-релиз:
Конверсия или перепрофилирование производственных зданий и территорий. За этой казенной и громоздкой формулировкой скрываются увлекательнейшие сюжеты - архитектурные, градостроительные, культурологические, социально – экономические и многие другие. Мировая тенденция, актуальная вот уже несколько десятилетий, наконец, докатилась и до нашей страны. Задача проекта ПРОМОПРОМ – исследовать и продемонстрировать возможности современного использования промышленных зданий в условиях российской действительности. В цехах фабрик и заводов расположились выставочные залы, развлекательные, торговые и офисные центры, центры художественные галереи, кафе и рестораны, театральная площадка. Сейчас в перепрофилированных зданиях сосуществуют две эпохи – индустриальная и постиндустриальная. Посещая объекты, можно будет познакомиться одновременно с достижениями как старой, так и современной московской архитектуры, а также с современными проявлениями культуры. Посещая объекты, можно будет познакомиться одновременно с достижениями как старой, так и современной московской архитектуры, а также с современными проявлениями культуры.
Проект ПРОМОПРОМ будет включать в себя портал, посвященный конверсии промзданий, издание путеводителя по перепрофилированным зданиям и различные акции. Старт проекту ПРОМОПРОМ будет дан в рамках Первого Московского Международного Фестиваля АРХ МОСКВА. В этом году традиционная выставка АРХ МОСКВА расширилась до полноценного фестиваля, тема которого - «Городское пространство».
ПРОМОПРОМ на АРХ МОСКВЕ 2007 - это круглый стол по вопросам перепрофилирования и экскурсии по бывшим фабрикам и заводам, показывающие различные стратегии конверсии.
31 мая, четверг, 17-00-19.00, пресс-центр ЦДХ Круглый стол: «Жить, работать и отдыхать на заводе. Конверсия промзданий в условиях российской действительности» Когда речь заходит о конверсии промзданий, то обычно разговор сводится к тому, как «там» хорошо, а здесь «плохо». Хватит кричать «доколе!», давайте говорить конструктивно. Что в условиях российской действительности реально, а что утопично? Мы говорим о реальной ситуации, а не идеальной модели. Контекст нашего разговора - особенности нынешней российской культурной, социальной и экономической модели. Приглашаем к разговору всех участников процесса - архитекторов, девелоперов, «охранителей» и конечных потребителей перепрофилированного прома. Какие перспективы у промышленных зданий и территорий? Какие проблемы ожидают здесь собственников? Каковы российские экономические и социальные стратегии сохранения и приумножения? Кому это интересно? В рамках программы «ПРОМОПРОМ» Организатор – «Свобода Доступа», при поддержке «Экспо-Парк Выставочные проекты». Вход свободный.
1 июня, пятница, 11-00 и 13-30 Экскурсия на территорию фабрики «Красный Октябрь» («Товарищество Эйнемъ») Берсеневская наб., м. «Кропоткинская» В рамках программы «ПРОМОПРОМ» Организатор – «Свобода Доступа», совместно с компанией «Гута – Девелопмент».
1 июня, пятница, 16-00 Экскурсия в деловой центр «ЛеФОРТ» (Товарищество шёлковой мануфактуры в Москве/ Московский Шелковый Комбинат им. П. П. Щербакова) Ул. Электрозаводская, 27, м. «Преображенская площадь» В рамках программы «ПРОМОПРОМ» Организатор – «Свобода Доступа», совместно с Horus Capital
1 июня, пятница, 18-00 Экскурсия в деловой квартал «Новоспасский двор» (Мануфактура Э. Цинделя/ Московская ситценабивная фабрика) Дербеневская наб., 7 стр. 22, м. «Павелецкая» В рамках программы «ПРОМОПРОМ». Организатор – «Свобода Доступа», совместно с группой компаний «Промсвязьнед- вижимость».
2 июня, суббота, 13-00 Экскурсия в штаб – квартиру компании «Яндекс» (Ткацкая фабрика Филиппова) ул. Самокатная, дом 1, строение 2, м. «Курская», «Бауманская» В рамках программы «ПРОМОПРОМ» Организатор – «Свобода Доступа», совместно с компанией «Яндекс»
3 июня, воскресенье, вечер Экскурсия будет объявлена дополнительно В рамках программы «ПРОМОПРОМ» Организатор – «Свобода Доступа»
В программе возможны изменения, точное расписание и условия участия в экскурсиях - на www.svobodadostupa.ru и http://community.livejournal.com/svobodadostupa/
Условия участия в экскурсиях: Участие в экскурсиях бесплатное. Для участия в экскурсии необходимо не позднее 29 мая (включительно) отравить по электронной почте [email protected] следующие данные: • Объект, который вы хотели бы посетить. Пожалуйста выберите один, наиболее интересный для вас объект! • Ф.И.О. • Дата рождения • Род занятий • Ваш контактный телефон (желательно мобильный) • E-mail • Почему Вы хотите посетить объект в рамках программы «ПРОМОПРОМ» • Хотели бы вы получать рассылку новостей «Свободы Доступа»?
ВНИМАНИЕ – указывайте в теме письма название объекта, на который вы хотите попасть!
ВНИМАНИЕ! • Заполнение заявки не гарантирует участия в мероприятии. Количество участников ограничено. Проект «Свобода доступа» не комментирует причины включения/невключения в список участников. • В случае если Вы попали в список участников экскурсии, вы будете проинформированы об этом по электронной почте. • У нас нет возможности информировать Вас об отказе, поэтому если Вы не получили от нас сообщение, значит Вы не попали в список участников.
|