пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Фирменный стиль для Музея русского импрессионизма

конкурс открытый дизайн
  dead-line регистрации: 10.02.2014
  dead-line подачи проектов: 10.02.2014
  тема: Дизайн
  город: Москва
  открыт для: всех желающих старше 18 лет
  регистрационный взнос: нет
  награда: 50 000 рублей
  организатор: ЗАО "Коллекция русского импрессионизма".
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Конкурс на создание логотипа и фирменного стиля музея.
 
пресс-релиз:
В Москве стартовал проект по созданию на территории культурно-делового комплекса «Большевик» нового частного Музея русского импрессионизма. В музее будет представлена коллекция картин русского импрессионизма, начиная с конца XIX века до наших дней.

Для создания нового узнаваемого бренда проводится открытый конкурс на создание логотипа и фирменного стиля Музея русского импрессионизма.

Цели конкурса:
Создать современный, оригинальный, легко узнаваемый логотип (логотип на 2-х языках, в цвете и ч/б; фирменные цвета; фирменные шрифты (основной и web-шрифт), а также основные элементы фирменного стиля. Логотип планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской продукции музея - на дипломах (А3, А4), в фирменной деловой документации (бланки, конверты, визитки и пр.), на сайте, в печатных изданиях (каталоги, буклеты, программы выставок, плакаты, флаеры и т.п.) и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах, пакетах, футболках, бейсболках и пр.).


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки