Конкурс на создание логотипа и фирменного стиля музея.
пресс-релиз:
В Москве стартовал проект по созданию на территории культурно-делового комплекса «Большевик» нового частного Музея русского импрессионизма. В музее будет представлена коллекция картин русского импрессионизма, начиная с конца XIX века до наших дней.
Для создания нового узнаваемого бренда проводится открытый конкурс на создание логотипа и фирменного стиля Музея русского импрессионизма.
Цели конкурса: Создать современный, оригинальный, легко узнаваемый логотип (логотип на 2-х языках, в цвете и ч/б; фирменные цвета; фирменные шрифты (основной и web-шрифт), а также основные элементы фирменного стиля. Логотип планируется использовать во всей информационно-рекламной и представительской продукции музея - на дипломах (А3, А4), в фирменной деловой документации (бланки, конверты, визитки и пр.), на сайте, в печатных изданиях (каталоги, буклеты, программы выставок, плакаты, флаеры и т.п.) и на различной сувенирной продукции (сумках, ручках, блокнотах, пакетах, футболках, бейсболках и пр.).