Конкурс, проводимый OPOS в этом году, посвящен понятию «старого». Оно включает в себя представление о чем-то ценном, навсегда оставшемся в прошлом, о чем-то гораздо лучшим, чем его современные аналоги, а также идею «древности», накопленного огромного опыта. «Старость» часто рассматривают как синоним «мудрости». В то же время, сейчас население экономически развитых стран стремительно «стареет», но не становится более разумным. В обществе растет процент пожилых людей, которые живут по навязанным им правилам «вечной молодости», стремясь сохранить хотя бы видимость юной энергичности. Цель конкурса – исследовать феномен старости во всех его современных аспектах – от геронтологии до генетики, рассмотреть наше «старое» общество, притворяющиеся молодым, и последствия такой ситуации, которые можно найти в нашей среде обитания, в сфере услуг, в новых особенностях общения между отдельными индивидами. Однако, в условиях повсеместной оцифровки информации, старое предстает перед нами не через дымку воспоминаний, а во всей своей яркости, не отличаясь по полноте восприятия от настоящего. В итоге, оно теряет свои имманентные свойства, превращаясь в форму без содержания. В сфере художественной жизни, в области дизайна все это выражается в постоянном «возвращении» того или иного стиля и направления в моду, господстве винтажа, эклектики. При этом теряется оригинальность исходного объекта, превращаясь в легко усвояемый продукт массового потребления. Все эти идеи участники конкурса должны воплотить в реальные дизайнерские объекты, отражающие ситуацию в современном обществе.