|
Конкурс плакатов «Знать Москву – это модно»
|
|
конкурс
национальный
открытый
арт-лайф
|
|
|
dead-line регистрации: |
16.03.2011
|
|
dead-line подачи проектов: |
01.04.2011
|
|
тема: |
Архитектура
|
|
город:
|
Москва
|
|
регистрационный взнос:
|
нет
|
|
адрес:
|
Центральный дом Художника (ЦДХ)
Крымский вал, 10
|
|
организатор: |
ООО «АРТ-Реставрация», Издательский дом «Лингва-Ф»
|
|
контакты: |
(495) 973-3495 (контактное лицо – Ирина Агеева), 7966399 (контактное лицо – Елена Фесенко)
|
|
Дорогие друзья! Мы обращаемся не только к художникам, дизайнерам, но и ко всем творческим личностям, всем тем, кому не безразличен наш город.
|
|
пресс-релиз:
Мы приглашаем вас принять участие в конкурсе по созданию визуальной составляющей социальной рекламы. Основной целью нашей программы «Знать Москву – это модно» является повышение интереса общества к изучению столицы России.
Ваша задача – создать эскиз рекламного плаката, показывающего красоту нашего города, его ценность, мотивирующего к его изучению, соответствующий девизу: «Знать Москву – это модно».
Лучшие работы будут представлены на 17 выставке рекламной индустрии «Дизайн и Реклама», которая пройдет 4-7 апреля 2011 года в Москве, в Центральном Доме Художника (Крымский Вал, 10).
Итоги конкурса эскизов будут подводиться в апреле. Победителей будет выбирать экспертное жюри: художественный совет мэрии при Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы, ООО «АРТ-Реставрация» и Издательский дом «Лингва-Ф». Работы победителей лягут в основу социальной рекламной акции, которая будет размещена на рекламных баннерах в городе Москве. И, конечно, победители не останутся без призов.
Работы необходимо направлять на E-mail: [email protected] с пометкой «конкурс» до 28 марта 2011 года. Для отбора на первом этапе работы принимаются в электронном виде, в формате pdf не меньше 5Мб (рисунок горизонтальный). В письме не забудьте указать свои контактные данные, автора идеи и краткое описание задумки.
|
|
|
|