конкурс
международный
открытый
современная архитектура
dead-line регистрации:
15.07.2010
dead-line подачи проектов:
30.07.2010
тема:
Архитектура
страна:
Италия
открыт для:
архитекторов, инженеров, дизайнеров, градостроителей, ландшафтных архитекторов, агрономов, художников, научных работников, студентов
регистрационный взнос:
нет
награда:
общий призовой фонд - 30 000 евро
жюри:
Emilio Ambasz Architect and Designer, pioneer and theorist of " Green over the Gray” (USA) James Wines Architect and Artist, pioneer and theorist of "Green Architecture (USA) Mario Cucinella MCA - Architect, expert in sustainability and renewable energy (ITA) Jörg Schlaich Schlaich, Bergermann und Partners - Engineer, inventor solar tower (GER) Patrick Blanc Botanist, inventor of the vertical green walls (FRA) Vicente Guallart Architect, Professor and Director Iaac Barcelona (ESP) Hans-Rudolf Schalcher Engineer, Professor. ETH Zurich, Holcim Found. Management Board (SVI) Jana Revedin Architect, Curator Global Award for Sustainable Architecture (AUT) Sarah Ichioka Director Architecture Foundation in London (UK) Vedran Mimica Director Berlage Institute Rotterdam (NED) Edo Ronchi Sociologist, Environment Minister 1996-2000, Fond Pres. Sustainable Development (ITA) Gianni Silvestrini Engineer, Scientific Director Kyoto Club, President Exalto (ITA) Ezio Terzini Director Enea Portici Research Center (ITA) Tonino Perna Economics and Sociology, President Park Aspromonte 1999-2004 (ITA) Rosaria Amantea Architect, expert in territorial governance and landscape protection (ITA)
организатор:
Департамент градостроительства и земельного управления области Калабрия
Создатели экопарка построили замысел на опорах старой автострады
// Membrana.ru
, 06.12.2010
http://www.membrana.ru/articles/imagination/2010/12/06/202000.html
пресс-релиз:
Задание конкурса - проект нового использования участка между Шиллой и Баньярой шоссе А3 - т н "Солнечного шоссе" - как природного парка и центра производства энергии из восполняемых источников. Этот участок выводится из употребления в связи со строительством новой трассы, по большей части проложенной в тоннелях под землей.
При этом следует предусмотреть новое использование для тоннелей и виадуков старой дороги - масштабных сооружений, возведенных в 1960-е - 1970-е годы по проектам Пьерлуиджи Нерви и других видных инженеров.
Проект комплекса "Солнечный парк - Юг" предполагает использование половины дорожного полотна для производства "зеленой" энергии, а второй половины - в качестве автодороги местного значения, а также как дублера находящегося сейчас в запущенном состоянии национального шоссе N18.