пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Конкурс projectNEXT для Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) на дизайн-концепцию интерьера первого и подвального этажей нового Панда-дома

конкурс открытый современная архитектура
  dead-line регистрации: 18.01.2010
  dead-line подачи проектов: 18.01.2010
  дата объявления результатов: 24.03.2010
  тема: Архитектура
  страна: Россия
  регистрационный взнос: нет
  организатор: projectNEXT и Всемирный Фонд Дикой Природы (WWF)
  ссылки: projectNEXT
Регистрация участников конкурса
  Всемирный фонд дикой природы (WWF), Россия предлагает архитекторам и дизайнерам принять участие в проектировании первого в Москве модельного эко-офиса. Идея проекта реконструкции офисного здания WWF России – построить первое в Москве «зеленое» офисное здание, наносящие минимальный вред окружающей среде, комфортное для работы сотрудников и имеющее при этом низкую стоимость постройки и эксплуатации
  пресса-статьи:
  WWF отказали в сносе здания в ЦАО Москвы для строительства "Панда-дома" // РИА Недвижимость. 01.02.2012
 

Новый офис WWF в Москве. Архитектура: Vincent Labedan и Sara da Costa. Реализация: компания Прома Истейт
Новый офис WWF в Москве. Архитектура: Vincent Labedan и Sara da Costa. Реализация: компания Прома Истейт
связанные события:
19.01.2010 18:00
семинар

Установочный семинар к конкурсу projectNEXT для Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF)
пресс-релиз:

Цель проекта состоит в том, чтобы, реконструировав здание офиса WWF России
 - старое здание в центре Москвы - с использованием доступных инновационных
технологий, безвредных для окружающей среды и сохранив при этом экономическую
привлекательность проекта, создать новый стандарт и моду на офисные помещения
в городе Москве и стране России. Экодом WWF будет открыт для посещений студентов
и специалистов - инженеров, архитекторов, дизайнеров, а также тех, кто хочет
сделать экологичным свой собственный офис.

Входная группа - это важнейшая, представительская часть помещения любого офиса, его public place. Поэтому участникам конкурса необходимо обратить большое внимание на интеграцию имиджа WWF в концепцию дизайна.

Соответствие бренду WWF - это

  • Гармония.
  • Удобство и открытость.
  • Оптимизм – много света и красок. Цвета яркие, натуральные и теплые
  • Функциональность и прочность, простота и стремление к естественному состоянию.
  • Забота о человеке, правильные геометрические пропорции, использование живых элементов.
  • Материалы – добытые честным путем, без использования сложного синтеза, натуральные по природе, утилизируемые, разнообразные по текстуре и по фактуре.
  • Максимальное использование естественного света во всем здании.

Миссия WWF в предотвращении нарастающей деградации естественной среды планеты и достижении гармонии человека и природы. Эта важная составляющая имиджа фонда не так заметна, как значки и логотипы. Поэтому участникам нужно внимательно подбирать мебель, оборудование и отделочные материалы с точки зрения Green & Sustainable из продукции компаний-партнеров конкурса.

У победителя конкурса есть возможность присоединиться к международной команде архитекторов и участвовать в подготовке рабочей документации по дизайн-концепции Эко-дом на гонорарных условиях.

Кроме того, участие в подобном проекте – не только прекрасная возможность продемонстрировать свой взгляд на экологичный и гармоничный дизайн, но и шанс стать известным! Реализованный проект будет опубликован во многих СМИ по всему миру!

Начало регистрации 25 декабря.
Регистрация продлится до 18 января.
Установочный семинар к конкурсу состоится в Школе Современной Фотографии Photoplay 19 января.
Подведение итогов конкурса – 24 марта

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 40 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 экологических проектов, привлекая внимание миллионов людей к проблемам охраны окружающей среды и их решению.

 



Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter