пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

II всероссийский конкурс в сфере дизайна интерьера ванной комнаты под названием RocaVision

конкурс национальный открытый дизайн
  dead-line регистрации: 30.06.2009
  dead-line подачи проектов: 06.09.2009
  дата объявления результатов: 08.10.2009
  тема: Архитектура
  открыт для: дизайнеров, архитекторов, студентов профильных ВУЗов и факультетов
  регистрационный взнос: нет
  награда: обучающие курсы в IED (Istituto Europeo di Design)
  жюри: Роберто Паломба (Roberto Palomba); Юрг Хойбергер (JÜrg Heuberger); Антонио Булло (Antonio Bullo); Мануэль Нуньес-Яновский (Manuel NuÑez-Yanowsky); Рената Литвинова, Оксана Кашенко
  организатор: ООО «Рока Сантехника», представительство Roca Group в России
  контакты: [email protected]
  ссылки: Подробности на сайте конкурса www.roca-design.ru
Подать заявку
ООО «Рока Сантехника» www.roca-russia.ru
  Миссия конкурса - внести вклад в развитие дизайна ванной комнаты, сподвигнуть творческих людей к созданию новых, уникальных, смелых решений и поддержать их
 
пресс-релиз:

8 октября на торжественной церемонии в Москве Roca в России подвела итоги  II Всероссийского конкурса в сфере дизайна  интерьера ванной комнаты RocaVision, выбрав победителей из 226 проектов, представленных на конкурс.

Главный приз в номинации «Дизайн интерьера ванной комнаты», обучающие курсы в IED, Европейском Институте Дизайна (Милан), по специальности «Interior and Showroom Design» присужден Исанчурину Рустаму (г.Москва) за проект "PEARL".
Главный приз в номинации «Дизайн отдельных продуктов для ванной комнаты», обучающие курсы в IED, Европейском Институте Дизайна (Венеция),  по специальности «Product Design» присужден Комаровой Арине (г.Москва) за проект душевой кабины "COCOON". 
Также в обеих номинациях  жюри отметило два проекта специальными призами – ноутбуками. В номинации «Дизайн интерьера для ванной комнаты» приз получил   Павел Иванов (г.Санкт-Петербург) за работу «Коллекция AQUA», в  номинации «Дизайн отдельных продуктов» - Мария Овчинникова (г.Екатеринбург) за проект раковины «PLATE».
Организатор  конкурса также пригласил победителей  на традиционную выставку  NOVEDADES в Барселону, в рамках которой Roca ежегодно представляет новинки своей продукции. Кроме того, компания оставила за собой право реализовать в новых интерьерах и коллекциях своей продукции наиболее интересные работы, присланные на конкурс.
Генеральный информационный  партнер конкурса, журнал SALON-interior, учредил собственный приз  - издание  международной премии в области градостроительства, частной архитектуры и дизайна интерьера жилых и общественных помещений «Архитектурная премия». Он был вручен Сергею  Ларионову  (г.Москва), автору проекта "REAL ECO", представленного на конкурс в номинации «Дизайн интерьера для ванной комнаты».
На торжественной церемонии награждения призы победителям конкурса  вручили дизайнеры и архитекторы - члены почетного международного жюри: Антонио БУЛЛО (Antonio Bullo), Юрг ХОЙБЕРГЕР (Jürg Heuberger), Мануэль НУНЬЕС-ЯНОВСКИЙ (Manuel Nuňez-Yanowsky), Роберто Паломба (Roberto Palomba).
По словам  Генерального директора Roca в России Антонио Линареса, инициатива компании в виде такого дизайнерского конкурса продолжится в следующем году и, возможно, охватит в перспективе  страны СНГ, учитывая растущий интерес к событию представителей дизайн-сообщества не только на территории России. 

 

Описания работ победителей конкурса RocaVision (авторский текст).

Рустам Исанчурин, Москва. Проект PEARL
“Данный проект предлагает сделать местом  медитации ванную комнату, самое тихое место в доме. Спокойный серый цвет стен, затертых венецианской штукатуркой с легким перламутровым отливом, мозаика на полу  и сами грубые необработанные камни, символ устойчивости и стабильности — ничто не отвлекает от самоуглубления и расслабления. Камни  сложены один на другой, словно в нитке бус, балансируя в неустойчивом равновесии,  и имитируют результат древнейшего увлечения человека — возведения мегалитов как символа своих возможностей, возрожденного в наши дни под названием rock balancing. Венчает композицию круглое окно, похожее на энсо – дзен-буддийский символ медитации и просветления”.

Арина Комарова, Москва. Проект COCOON
“В закрытом состоянии душевая кабина представляет собой кокон, в котором можно уединиться и расслабится, подсветка создаст идеальное настроение.
Душевая кабина несет в себе несколько функций: душ, ванная, гидромассаж, место для релаксации.Плавные бионические формы идеально вписываются в интерьер ванной комнаты, но при этом она остаётся оригинальным арт-объектом”.

Павел Иванов, Санкт-Петербург. Проект AQUA
“Футуристичный  дизайн  коллекции прочитывается  в  интерьере  повсюду: в  форме  помещения, стенах - инсталляциях, зеркалах  и  смесителях. Настенная  панель,  огибающая  весь  периметр  помещения, является  не  только  светильником,  но  и  шкафом  с  системой  хранения, фасад  которого  копирует  рельеф  сантехники  «AQUA»

Мария Овчинникова, Екатеринбург. Проект PLATE
“Упрощенная по форме, но визуально выразительная раковина погашает брызги, отраженные от нижерасположенной поверхности с малым уклоном.
Рисунок поверхности может варьироваться от простой геометрии до сложных замысловатых орнаментов, в зависимости от стилистического решения ванной комнаты. Его можно использовать для мебели и аксессуаров, что придаст единство коллекции объектов, дополняющих раковину”.

Сергей Ларионов, Москва. Проект REAL ECO.
“В ванной комнате Вы сможете не только походить, но, при желании, и полежать на маленькой зелёной лужайке. Натуральные материалы отделки, современный «воздушный» интерьер – это лишь декорации для «главного героя» - живой травы.
Ванна квадратной формы. Она одинаково удобна и для комфортного сидения (1-2 человека),  и для принятия душа стоя”.

 

О конкурсе

II Всероссийский конкурс в сфере дизайна интерьера ванной комнаты RocaVision стал ожидаемым в дизайн-сообществе продолжением конкурса «Завоевание пространства», который Roca в России проводила впервые в 2008 году. В основе конкурса лежат базовые  ценности  бренда Roca, признанного лидера в комплексных решениях для пространства ванной комнаты, – дизайн, инновации, устойчивое развитие, лидерство, комфорт и благополучие человека.
«Развитие невозможно без усилий людей, которые стремятся в будущее, предлагают идеи, предвосхищающие желания, не боятся фантазировать, рисковать, проявлять оригинальное ВИДЕНИЕ мира. Мы поддерживаем Ваши смелые идеи и инновационные решения» - таков лейтмотив конкурса RocaVision в 2009 году.

 

Предварительная информация:

Участники:
К участию в конкурсе «RocaVision» приглашаются дизайнеры и архитекторы, а также студенты профильных ВУЗов и факультетов, являющиеся гражданами РФ.
Заявки могут подаваться как от одного лица, так и от группы лиц.

Номинации:
Дизайн интерьера ванной комнаты
Дизайн отдельных продуктов для ванной комнаты 

Критерии оценки работ:
Основными критериями оценки будут являться качество концепций представленных работ, инновационный подход, оригинальность идей, соответствие тематике конкурса,  качество исполнения  проектов, общие впечатления жюри.

Формат подачи работ:
Проекты, представленные на конкурс должны быть уникальны: к участию в конкурсе не допускаются проекты, представленные ранее на прочие конкурсы, а также проекты, планирующиеся или находящиеся на разработке в промышленном производстве.

Работы будут приниматься на адрес электронной почты [email protected] в виде РС- совместимого файла JPEG размером DIN-A4 300 dpi.

Качество представленных работ должно давать полное представление о проекте. Обязательна визуализация решения не менее чем с 3 ракурсов, а также сопроводительное письмо в формате  MS Word  с  указанием номинации и текстовым описанием проекта объемом не более 1 800 знаков.

Работы могут отправляться архивным файлом, общий размер отправляемого сообщения не должен превышать 10 Мб.

В случаях, когда качество проектов, представленных на конкурс, не позволяет напечатать проект на форматах А3 и/или А2, организатор конкурса оставляет за собой право просить участника предоставить проект в разрешении, достаточном для печати на указанных форматах. Соответствие указанным выше требованиям будет являться одним из критериев оценки представленных работ.

Сроки проведения конкурса

Регистрация на официальном сайте конкурса:
20 апреля – 30 июня 2009 г.

Подача проектов:
1 июля – 6 сентября 2009 г.

Рассмотрение проектов:
7 сентября – 4 октября 2009 г.

 

Церемония награждения победителей:
Подведение итогов конкурса и оглашение результатов состоится в Москве, 8 октября 2009 года, на торжественной церемонии награждения, куда будут приглашены авторы проектов, вошедшие в шорт-лист по итогам предварительного голосования жюри.
О месте и времени проведения церемонии будет объявлено дополнительно.

Главный приз в номинации «Дизайн интерьера ванной комнаты»:
обучающие курсы в IED (Istituto Europeo di Design), Европейском Институте Дизайна (Милан)  по специальности «Interior and Showroom Design». Проживание и авиа перелет включены. Период обучения – 3 недели  летом 2010 года (точные даты будут названы  в ноябре 2009 г.).
По желанию победителя приз может быть выдан ему в денежном эквиваленте: 3100 евро  в рублях по курсу на день вручения.

Главный приз в номинации «Дизайн отдельных продуктов для ванной комнаты»:
обучающие курсы в IED (Istituto Europeo di Design), Европейском Институте Дизайна (Венеция) по специальности «Product Design». Проживание и авиа перелет включены. Период обучения – 3 недели летом 2010 года (точные даты будут названы  в ноябре 2009 г.).
По желанию победителя приз может быть выдан ему в денежном эквиваленте: 3100 евро  в рублях по курсу на день вручения.

Специальные призы:
в обеих номинациях  жюри также отметит лучшие  проекты помимо работ, получивших главный приз. Специальный приз - ноутбук с профессиональным лицензионным программным обеспечением для дизайнеров; специальный приз от генерального информационного партнера конкурса, журнала SALON-interior  – уникальное  издание международной премии в области градостроительства, частной архитектуры и дизайна интерьера жилых и общественных помещений«Архитектурная премия»;
организатор  конкурса оставляет за собой право пригласить победителей  конкурса на традиционную выставку  NOVEDADES в Барселону, в рамках которой Roca ежегодно представляет новинки своей продукции; также компания оставляет за собой  право воплотить проекты победителей в жизнь при условии подходящих технических характеристик с точки зрения промышленного производства.



Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки