Авторы 3 лучших концепций получат по $4000. Победители-студенты будут приглашены на PAVE Gala в Нью-Йорке 11 декабря (оплачивается дорога, проживание в гостинице и суточные), а их преподаватели получат по $1000 для оплаты дорожных расходов при посещении P
организатор:
PAVE (Planning and Visual Education Partnership) – некоммерческая организация, поддерживающая образование и развитие молодых специалистов в сфере дизайна ритейла и визуальной среды
THE 2025 PAVE International Student Design Competition
Участникам конкурса предлагается разработать концепцию Store within a Store – инновационного «магазина в магазине» в отделов снеков супермаркета. Проект должен быть ярким, интерактивным и легко масштабируемым для разных торговых пространств.
Необходимо органично интегрировать в этот Store within a Store элементы бренда Hershey, создавая атмосферу праздника и «микро-событий» – от кинопоказов до праздников. Особое внимание уделяется использованию современных технологий: дополненной реальности, цифровых экранов, ароматизации и динамического освещения, которые превращают покупку сладостей в увлекательное событие.
The Hershey Company invites students to create an innovative Store within a Store (SWAS) snacking destination within a traditional grocery store. Design a fun, interactive experience that leverages cutting-edge technology, lighting, and sensory elements to break through the clutter and elevate the shopping experience.
Your design must be scalable across multiple retail footprints and incorporate Hershey's iconic brand elements while creating micro-occasions like s'mores, movie time, and cultural celebrations. Consider how technology like AR, digital signage, scent diffusion, and dynamic lighting can create a snacking destination that stands out.
Мы используем файлы cookie как указано в политике конфиденциальности, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта аналитическим системам.