Организаторы предлагают участникам разработать концепции пространств для неожиданных и смелых коллабов, где могут идеально сосуществовать бизнес, наука, спорт, еда, культура, досуг, образование, отдых, хобби, благотворительность и т.д.
Цель премии найти новые идеи “третьих мест” – локаций, пространств, сред, где отдых и работа, онлайн и оффлайн, индивидуальное и коммунитарное могут гармонично сочетаться и порождать новые формы сотрудничества.
Одна из основных задач конкурса – предоставить молодым специалистам реальную возможность поработать над актуальной задачей, заявив о себе на рынке.
“На мой взгляд, это конкурс не простой, он требует большой творческой свободы, которая позволит создать или найти такие пространства, чтобы они были красивыми, удобными, функциональными”. - комментирует член жюри, архитектор Валерий Лизунов - “Сегодня настало время объединиться и создать вместе что-то принципиально новое.”
В конкурсе могут принимать молодые дизайнеры, архитекторы, студенты, футурологи, бизнесмены, визионеры как в индивидуальном порядке, так и вместе с командой. К участию приглашаются творческие тандемы, в которых один участник может составлять концепцию, а второй - делать эскизы интерьеров.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте премии до 14 октября. Конкурсное задание должно объединять эскизы основных экстерьерных/интерьерных решений проекта, план с расстановкой мебели, экспликацию помещений, мудборд и описание концепции на русском или английском языке до 3 000 знаков. Готовые работы нужно предоставить до 28 ноября 2022 года.
Подробные требования к проектам можно найти сайте премии.
Лучшие решения выберет жюри, в которое вошли: заместитель начальника управления Архсовета Москвы Сергей Глубокин; управляющий партнер арт-парка Никола-Ленивец Иван Полисский; куратор, руководитель направления Urban + Art Фонда поддержки современного искусства Винзавод, соосновательница биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА Сабина Чагина; архитекторы Юлия Бычкова, Борис Уборевич, Валерий Лизунов; руководитель Фонда содействия развитию народных художественных промыслов RusThends Юлия Музыка; главный редактор издательства Ad Marginem Александр Иванов; руководитель агентства “Аппетитный маркетинг” Мария Тюменёва; архитектурный критик Александр Змеул; профессор Школы Дизайна НИУ ВШЭ Александр Джикия.
Партнёры вручат участникам свой приз, а организаторы пригласят авторов самых ярких проектов на стажировку в бюро Archpoint.
Конкурс проходит при поддержке компаний Baumit и ADC Group.