jumpthegap--i-mezhdunarodnyi-konkurs-dizaina-ot-roca

пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Jumpthegap - 10-й международный конкурс дизайна от Roca

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 06.09.2021
  dead-line подачи проектов: 06.09.2021
  дата объявления результатов: 14.10.2021
  тема: Дизайн
  страна: Россия
  регистрационный взнос: нет
  награда: I место - четыре приза по €2000; II место - восемь призов по €500; награда Best of the Best - €5000
  организатор: Компания Roca
BCD (Barcelona Design Centre)
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  10th jumpthegap Roca International Design Contest
  За 9 сезонов международного конкурса jumpthegap® участие в нём приняли более 26 000 человек из 150 стран. В этом году jumpthegap® возвращается и приглашает самых ярких талантов в области архитектуры и дизайна придумать креативные решения для пространства ванной комнаты. 10-й сезон открывает новый этап в развитии международного конкурса дизайна от Roca и призван привлечь внимание к важнейшим проблемам, с которыми сегодня сталкиваются как отдельные люди, так и общество в целом.
 
Источник: jumpthegap.net
Источник: jumpthegap.net
связанные события:
27.03.2019 - 25.04.2019
конкурс

Jumpthegap - 8-й международный конкурс дизайна от Roca
15.03.2017 - 19.04.2017
конкурс

Jumpthegap - 7-й международный конкурс дизайна от Roca
  09.03.2015 - 13.04.2015
конкурс

Jumpthegap - 6-й международный конкурс дизайна от Roca
  31.01.2013 - 18.04.2013
конкурс

Jumpthegap – 5-й международный конкурс дизайна Roca
  31.12.2008 - 13.03.2009
конкурс

Jump the gap – 3-й международный конкурс дизайна Roca
пресс-релиз:
Начиная с 2021 года и в дальнейшем jumpthegap® будет будет ставить перед архитекторами и дизайнерами со всего мира задачи по созданию решений для пространства ванной комнаты, которые отвечают целям, обозначенным в Повестке дня Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эволюция конкурса, призванная сделать его менее концептуальным и футуристическим,  началась с прошлогоднего специального сезона, посвященного новым реалиям в связи с распространением COVID-19.

“Концепция  ‘будущего’ изменилась", – говорит Марк Виардо, директор по корпоративному маркетингу и дизайну Roca Group. – «Пандемия обозначила новые проблемы, вместе с тем такие насущные вопросы, как сохранение нашей планеты, поддержка ее разнообразия или борьба с неравенством, по-прежнему актуальны и имеют жизненно важное значение. Конкурс jumpthegap® претерпел изменения, чтобы напрямую решать эти проблемы, искать идеи, которые были бы технологически доступны для реализации и демонстрировали преимущества инноваций, а также разнообразие, устойчивое развитие, вневременность и адаптивность – ценности, которые лежат в основе философии компании Roca».
 
Конкурс, организованный в сотрудничестве с Центром дизайна в Барселоне (BСD) теперь включает  четыре категории: Wellness & Health (Здоровье и велнес), где рассматриваются проекты, обеспечивающие новый уровень удобства и комфорта, а также способствующие достижению внутреннего баланса и гармонии; [Un]neutral design (Дизайн без границ), где представлены проекты, которые благодаря новым креативным функциям создают среду доступную для всех, независимо от возможностей и индивидуальных особенностей каждого человека; Water & Energy (Вода и энергия) демонстрирует решения, которые способствуют разумному и сознательному использованию ресурсов нашей планеты; и Crisis & Emergency (Кризисные и чрезвычайные ситуации) включает проекты, которые предполагают использование гибких, простых и доступных решений, материалов и технологий в контексте кризисных и чрезвычайных ситуаций.
 
Проекты будет оценивать жюри во главе с японским архитектором и лауреатом Притцкеровской премии 2014 года Шигеру Баном (Shigeru Ban) (председатель жюри). Также в состав судейской коллегии вошли Соми Ким (Somi Kim), старший управляющий по вопросам здравоохранения компании Johnson & Johnson (J&J) Design; Пол Пристман (Paul Priestman), дизайнер, президент PriestmanGoode; Андреа Тримарчи и Симона Фарресин (Andrea Trimarchi и Simone Farresin), основатели студии дизайна Formafantasma; Дебора Сьюард (Deborah Seward), директор Регионального информационного центра Организации Объединенных Наций в Бельгии; Мариана Аматулло (Mariana Amatullo), президент Международной ассоциации университетов и колледжей в сфере  искусства, дизайна и средств массовой информации Cumulus; Изабель Ройг (Isabel Roig), исполнительный директор Barcelona Design Centre (BСD) и президент World Design Weeks; и Марк Виардо (Marc Viardot), директор по корпоративному маркетингу и дизайну Roca Group.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки