На конкурс принимаются дизайн-проекты, ярко демонстрирующие возможности применения продукции группы компаний «Уральский гранит» в частных и общественных интерьерах, а также в инфраструктурных объектах. Проекты должны быть выполнены не ранее 2019 года.
пресс-релиз:
Цель конкурса — выявить лучшие авторские проекты, максимально раскрывающие возможности применения керамогранита торговых марок "Гранитея", "Керамика Будущего DESIGN", "Идальго", "Идальго HOME".
Участникам конкурса необходимо предложить полный дизайн-проект в соответствии с предложенными номинациями, который максимальным образом покажет продукцию группы компаний «Уральский гранит».
Мы используем файлы cookie как указано в политике конфиденциальности, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, функций социальных сетей и анализировать сетевой трафик. Мы также предоставляем информацию об использовании вами нашего веб-сайта аналитическим системам.