Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева объявляет конкурс на разработку нового логотипа, который бы полностью отразил изменившееся за последние несколько лет лицо музея. По результатам конкурса с автором лучшего проекта будет заключен коммерческий договор на обновление айдентики культурной институции. Запуск конкурса стал возможным благодаря помощи «Группы ЛСР» (застройщик №2 в РФ по объемам производства), выделившей Музею средства на создание нового сайта, ребрендинг, покупку серверов и компьютеров.
Новый фирменный стиль музея должен отражать как разнообразие коллекции (архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, архивы архитекторов), так и роль Музея в современном культурном пространстве. Музей архитектуры намеренно не обращается в брендинговое агентство и приглашает принять участие в творческом конкурсе непосредственно самих графических дизайнеров. С автором логотипа, наиболее верно отражающего специфику, статус и стиль Музея, будет заключен договор на создание актуальной айдентики на сумму 400 000 рублей.