пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Concept Store

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 17.02.2020
  dead-line подачи проектов: 17.02.2020
  дата объявления результатов: 09.03.2020
  тема: Дизайн
  страна: Россия
  открыт для: архитекторов и дизайнеров до 35 лет из России и Беларуси
  регистрационный взнос: нет
  награда: главный приз - 200 000 рублей; 10 финалистов будут приглашены на собеседование с руководством АО «Керамогранитный Завод»
  организатор: АО «Керамогранитный Завод»
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Конкурс на лучший дизайн-проект монобрендового магазина товарного знака Italon
  Конкурс проводится с целью выбора оптимальных решений по оформлению монобрендовых шоурумов товарного знака Italon. Участникам необходимо предложить полный дизайн-проект магазина, который максимальным образом покажет продукцию бренда. Площадь торговой точки – 120 м2.
  пресса-статьи:
  Дмитрий Леонов. Concept Store: создай шоурум Italon и стань частью международной команды , 16.01.2020
 


Источник: italondesigncontest.ru
пресс-релиз:
Вы полны идей и хотели бы попробовать ваши силы в проектировании торговых точек? Мы ищем молодые таланты, новые сотрудничества, интересные коллаборации и запускаем конкурс “CONCEPT STORE”! Цель конкурса выбрать наилучшие решения для оформления монобрендовых шоурумов Italon, а также найти талантливых архитекторов-дизайнеров, которые хотели бы присоединиться к международной команде архитекторов Italon.
 
Тема конкурса

Italon запускает конкурс “CONCEPT STORE” с целью выбрать лучший проект монобрендового шоурума товарного знака «Italon», выполненный в соответствии с концепцией видения компании.
 
Описание конкурсного задания

Участникам конкурса необходимо предложить полный дизайн-проект монобрендового магазина товарного знака «Italon» (3D визуализация, планировка, развертки), который максимальным образом покажет продукцию бренда.
 
Общая площадь торговой точки – 120 м2.

Шоурум находится в торговом центре, это не отдельное здание.
Кроме торговой площади, проект шоурума обязательно должен включать:
  • зону ресепшн,
  • рабочее пространство для встреч с дизайнерами и клиентами.
Цель проекта: грамотно и интересно подать продукцию Italon в небольшом пространстве. Не ограничивайте свое воображение, выходите за рамки оформления стандартных магазинов плитки. Мы ждем оригинальные идеи, которые будет легко реализовать.

Главная задача – создать функциональное пространство, в котором покупатель, в первую очередь, будет чувствовать себя комфортно.

Текстуры керамогранита Italon, планировку торговой точки, примеры реализованных монобрендовых шоурумов Italon, общий каталог и регламент конкурса “CONCEPT STORE” можно скачать на сайте конкурса после регистрации.

Узнать все подробности можно здесь>>>


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки