|
пресс-релиз:
Суть проекта Наш проект – масштабное исследование рынка климатических компаний в России, путем проведения собственного исследования на основании Анкет предоставленных Компаниями-участницами, а также опроса представителей профессионального сообщества мы сформируем аналитический отчет о текущем состоянии рынка, а также построим рейтинг TOP-100 лидирующих климатических компаний России по итогам 2008 года. Цели и миссия проекта На рынке климатической техники сложилась непростая ситуация. Его структура, и информация по нему находятся в хаотическом состоянии. Существует несколько профильных Ассоциаций – АПИК и АВОК, которые освещают общую ситуацию на рынке. Однако нет экспертного органа, который бы мог объединить участников рынка и позволить сформировать какие-то общие принципы и показатели работы по итогам каждого сезона. Мы надеемся, что наш проект – TOPCLIMAT 2008 сможет восполнить информационные пробелы, привлечь внимание профессионального сообщества к насущным проблемам рынка, а также способствовать улучшению ситуации на рынке в целом. Наша задача – формирование прозрачного рынка климатических компаний и всяческое содействие его продуктивному развитию и росту. Методология исследования Исследование базируется на двух базовых каналах получения информации: Данные, полученные путем опроса профессиональных участников рынка и внешних экспертов, а также путем собственных изысканий организатора проекта – экспертной группы СМИ ДЕЛОВАЯ РОССИЯ. Данные, полученные путем обработки Анкет, предоставленных компаниями- участницами.
Результатом проекта будет аналитический отчет о текущем состоянии рынка, а также рейтинг TOP-100 ведущих компаний России климатического рынка. Мы попытаемся дать оценку его количественных показателей (объем, количество компаний, ценовые ниши, сегментация рынка по регионам и пр.), а также дать качественную характеристику текущему состоянию рынка, выявить основные тенденции его развития. Организаторы оставляются за собой право вносить корректировки в методику проведения проекта. Регионы В 2008-м году помимо основного рейтинга TOP-100, мы построим также региональные рейтинги TOP-20 по самым крупным городам России. В этом году мы попробуем взять такие города как: • Санкт-Петербург • Москва • Новосибирск • Нижний Новгород • Екатеринбург • Самара • Омск • Казань • Челябинск • Ростов -на –Дону • Волгоград • Тюмень • Пермь • Уфа • Сочи • Иркутск • Хабаровск • Красноярск • Краснодар • Оренбург
Этапы исследования I этап (1 октября – 20 декабря 2008 г) Предварительная регистрация климатических компаний и внешних экспертов на портале Деловая Россия.ру ( www.russia-business.ru) . На данном этапе мы предлагаем пройти предварительную регистрацию представителей климатических компаний и внешних экспертов. Компании, прошедшие предварительную регистрацию, будут внесены в общий список при последующем голосовании по лидерам рынка. Также будет оцениваться сайт компании. Каждая компания может предоставить для участия в рейтинге сайтов – только один сайт. Получить статус эксперта можно получив от нас официальное приглашение, а также отправив заявку по адресу: info@delrussia.ru с пометкой в теме письма «TOPCLIMAT 2008». II этап (1 октября -25 декабря 2008 г) Предоставление Организаторам TOPCLIMAT 2008 заполненных Анкет. Информация предоставленная в Анкетах не подлежит распространению или опубликованию в СМИ. Компания – участница TOPCLIMAT 2008 предоставляет максимально достоверную информацию по общим показателям за 2008 год. На основании предоставленных данных будет формироваться Рейтинг ТОР 100. III этап ( 1 января – 25 марта 2009 г) Подведение итогов и публикация аналитического отчета и рейтинга TOP-100. На основании данных, полученных при опросе, а также в рамках самостоятельного исследования организаторов проекта, будет сформирован аналитический отчет по текущему состоянию рынка. На основании результатов анкетирования представителей студий и внешних экспертов будет сформирован рейтинг TOP-100 ведущих климатических компаний России. Силами организаторов проекта будут представлен ряд докладов и публикаций по итогам проекта. По результатам проекта планируется публикация в специализированных журналах, в который войдет ряд аналитических материалов по рынку, а также таблица рейтинга TOP-100. Построение рейтинга TOP-100 Одной из задач нашего проекта является построение рейтинга TOP-100 климатических компаний по доле рынка. Рейтинг будет построен на основании опроса представителей профессионального сообщества, внешних экспертов, количественных показателей из Анкет-участниц. Также будет сформирован рейтинг ТОР-10 БРЕНДОВ по категориям оборудования: • Автоматизация • Вентиляция • Кондиционирование воздуха • Тепловое оборудование • Холодоснабжение Отдельной номинацией будут выделены ТОР 10 ПРОРЫВ ГОДА. Это рейтинг молодых компаний, заявивших о себе в 2008 году. Частью построения рейтингов будет опрос аудитории специализированных порталов, а также респондентов на Выставках. Цель – выявление популярности Компаний, Брендов у населения. Однако, все эти показатели построения рейтинга - доля рынка, которую занимает та или иная компания, узнаваемость торговой марки, бренда, показатели заявленные в Анкетах, формальны. На данный момент не существует возможности точно узнать реальные обороты всех действующих компаний, тк их отчетность не публичная, как у банков, страховых компаний, лизинговых и др. Поэтому рейтинг отражает лишь мнения экспертов, которые тоже не всегда владеют полной информацией. В частности, есть большая вероятность того, что компания с небольшим оборотом и грамотной PR-стратегией займет в рейтинге более высокую позицию, чем “серый кардинал рынка” с огромным оборотом, про которого никто не знает. Об этом необходимо помнить.
Мы не пытаемся никого обмануть, сказав, что наш TOP-100 стопроцентно будет отражать текущее распределение компаний по обороту. Нет. Рейтинг будет, отражает только то, на чем он построен – мнение профессионалов рынка о распределении его лидеров, показателей из Анкет, опросов и голосований. Термины: Климатический рынок России – В данном исследовании мы непосредственно рассматриваем климатический рынок в чистом виде и компании, оказывающие услуги, а в частности виды деятельности компаний: производство, инжиниринг, проектирование, монтаж, пуско-наладка и сервис, комплектация объекта, продажа, работа «под ключ». Профессиональное сообщество - Сообщество людей, ассоциации и союзы профессионально занимающихся вопросами СВиК, или чья деятельность тесно связано с этой областью. Внешние эксперты - Внутренний термин нашего проекта. Внешний эксперт – это независимый человек, который не работает (и не аффилирован) ни в одной из компаний, при этом тесно связанный с климатическим рынком, хорошо знающий его текущее состояние.
Организаторы: СМИ Деловая Россия.ру Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-28987 от 27.07.07 Сайт www.russia-business.ru E-mail: info@delrussia.ru Телефон: +7(495) 500-81-41 По всем вопросам, связанным с проведением проекта, получения Анкеты-участника TOPCLIMAT 2008, заявки на получение статуса независимого эксперта, вопросы по информационному спонсорству , Вы можете обращаться на info@delrussia.ru Участие в проекте для компаний платное – 10 000 рублей.
|