пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Интерьер мультибрендового магазина в Москве

конкурс
  dead-line регистрации: 20.01.2019
  dead-line подачи проектов: 01.02.2019
  дата объявления результатов: 11.02.2019
  тема: Дизайн
  город: Москва
  открыт для: профессионалов и студентов
  регистрационный взнос: нет
  награда: I место - 50 000 рублей; II место - 30 000 рублей; III место - 20 000 рублей
  организатор: ARCHINFORM
при поддержке Союза архитекторов России и Союза дизайнеров России
 
  ссылки: Официальная страница конкурса
  Разработка дизайн-концепции интерьера флагманского мультибрендового магазина одежды и обуви
  Студенты и молодые архитекторы приглашаются к участию в конкурсе на дизайн-проект интерьера молодежного магазина одежды и обуви в Москве. Оформление магазина должно способствовать завоеванию целевой аудитории и качественному обслуживанию клиентов. Победитель получит денежный приз и возможность пройти стажировку в бюро ARCHINFORM.
 
пресс-релиз:
Создать новую уникальную концепцию внутреннего торгового пространства головного мультибрендового магазина в г. Москва, который должен определить общий тренд и задать функциональное и образно-стилистическое направления развития для всех магазинов торговой сети в России.

Задачи:
1. Провести анализ актуальных тенденций в современном зонировании торговых пространств, подходы к выкладке товаров (мерчендайзинг), процессы взаимодействия продавца и покупателя.
2. Определить уникальное образно-стилистическое решение внутреннего торгового пространства.
3. Разработать концепцию отвечающей техническому заданию и формирующую современный прогрессивный имидж, для завоевания молодежной целевой аудитории в возрасте от 14 - 25 лет.

Необходимо предложить различные типы функциональных зон, при этом учесть обязательные функциональные зоны:
  • торговая зона (мужская, женская, детская);
  • зона касс;
  • зона примерочных;
  • складская зона;
  • зона дополнительной активности (спорт, развлечение, игры, продвижение, стрит-фуд и т.д., по усмотрению участника).


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки