Разработка дизайн-концепции интерьера флагманского мультибрендового магазина одежды и обуви
Студенты и молодые архитекторы приглашаются к участию в конкурсе на дизайн-проект интерьера молодежного магазина одежды и обуви в Москве. Оформление магазина должно способствовать завоеванию целевой аудитории и качественному обслуживанию клиентов. Победитель получит денежный приз и возможность пройти стажировку в бюро ARCHINFORM.
пресс-релиз:
Создать новую уникальную концепцию внутреннего торгового пространства головного мультибрендового магазина в г. Москва, который должен определить общий тренд и задать функциональное и образно-стилистическое направления развития для всех магазинов торговой сети в России.
Задачи:
1. Провести анализ актуальных тенденций в современном зонировании торговых пространств, подходы к выкладке товаров (мерчендайзинг), процессы взаимодействия продавца и покупателя.
2. Определить уникальное образно-стилистическое решение внутреннего торгового пространства.
3. Разработать концепцию отвечающей техническому заданию и формирующую современный прогрессивный имидж, для завоевания молодежной целевой аудитории в возрасте от 14 - 25 лет.
Необходимо предложить различные типы функциональных зон, при этом учесть обязательные функциональные зоны:
торговая зона (мужская, женская, детская);
зона касс;
зона примерочных;
складская зона;
зона дополнительной активности (спорт, развлечение, игры, продвижение, стрит-фуд и т.д., по усмотрению участника).