пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

#ГородСчастье

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 14.02.2018
  dead-line подачи проектов: 14.02.2018
  дата объявления результатов: 24.02.2018
  тема: Дизайн
  открыт для: архитекторов, художников, дизайнеров
  регистрационный взнос: нет
  награда: до 70 000 рублей на реализацию проекта
  организатор: Городские Реновации
  контакты: konkurs@городсчастье.рф
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Всероссийский конкурс арт-проектов
  Конкурс #ГородСчастье дает возможность архитекторам, художникам, дизайнерам и творческой молодежи создать арт-объект для одного из общественных пространств своего родного города. Объект должен соответствовать концепции бренда, разработанной участниками для конкретного места. Пять победителей получат финансовую поддержку (до 70 000 рублей) для реализации своих идей.
 
пресс-релиз:
Всероссийский проект «Городские Реновации» объявляет о старте Конкурса арт-проектов #ГородСчастье.

#ГородСчастье - это шанс для архитекторов, художников, скульпторов, дизайнеров и просто молодых активистов создать бренд своего родного города. Конкурс направлен на создание бренда городского общественного пространства, который должен представлять собой собирательный образ. Образ может представлять исторически сложившиеся особенности города или исключительно новые, предложенные авторами проектов. А главное, конкурс - это возможность получить финансирование на реализацию своей идеи.

Целью конкурса является создание брендов городских общественных пространств (парка, бульвара, сквера, площади или иные общественные пространства города), стимулирующих их привлекательность для местных жителей и туристов, а также создание уникальных объемно-пространственных, архитектурно-художественных композиций.

Отбор победителей пройдет по одной номинации, состоящей из двух блоков:
  • Бренд одного из городских общественных пространств, который должен представлять собой собирательный образ исключительных особенностей данного городского общественного пространства, как уже известных, сложившихся исторически, так и новых, предложенных авторами проектов;
  • Арт-объект, соответствующий концепции бренда и определить наиболее выразительное архитектурно-пространственное и художественное решение арт-объекта, соответствующее бренду территории.
Подробности - на сайте конкурса.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки