пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Фирменный стиль парка «Зарядье»

конкурс национальный открытый
  dead-line регистрации: 22.02.2017
  dead-line подачи проектов: 26.02.2017
  дата объявления результатов: 06.03.2017
  тема: Дизайн
  город: Москва
  открыт для: всех
  регистрационный взнос: нет
  организатор: CityMakers
  контакты: [email protected]
  ссылки: Сайт конкурса
  Конкурс на разработку визуальной концепции парка «Зарядье»
  Участникам конкурса предстоит разработать визуальную концепцию парка «Зарядье», включая логотип и ключевые элементы фирменного стиля. Концепция должна отражать уникальные особенности парка и его месторасположение. Цель – сформировать позитивный имидж территории и обеспечить узнаваемость «Зарядья».
  пресса-статьи:
  Объявлен победитель конкурса на логотип парка «Зарядье» , 06.04.2017
  Кристина Сафонова. Пристал как банный лист: изучаем новый логотип парка «Зарядье» // Афиша , 05.04.2017
  Москвичи могут принять участие в голосовании за лучший логотип парка «Зарядье» , 17.03.2017
  Объявлен конкурс на фирменный стиль парка «Зарядье» , 09.02.2017
 
пресс-релиз:
Цель конкурса:
  • выбор визуальной концепции парка «Зарядье», отражающей его уникальные особенности и месторасположение. Элементы визуальной концепции должны способствовать формированию положительного восприятия и вызывать у посетителей эмоциональную связь с парком.
  • определение победителя из числа финалистов — автора наилучшей визуальной концепции, которую планируется использовать при дальнейшей разработке фирменного стиля парка.
Разработка визуальной концепции парка «Зарядье» включает следующие элементы:
  • Концепция логотипа: написание названия парка и/или графический знак, символ.
  • Ключевые элементы фирменного стиля: шрифт(-ы) и цветовая модель, визуальные и смысловые элементы.
  • Пример применения логотипа и элементов фирменного стиля на носителях различных категорий: корпоративных, навигационных, сувенирных, клиентских и рекламных.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки